Заражение Глава 2. Изолятор или Школа тишины

         Изолятор или Школа тишины
Я стою на колене, держу в руках топор. Передо мной госпожа. “Я выполнил ваши указания, каковы будут ваши дальнейшие приказы?”- спросил я. “Проверь школу на наявность в ней живых, если обнаружишь выпей из них все соки”- сказала Юля. Я встал, поклонился, осмотрелся и начал подыматься по лестнице. Когда я поднялся на второй этаж, я прижался к стенке. Благодаря заражению я мог видеть в темноте, в коридоре было около 20 трупов. “Как я раньше их не видел?”- думал я про себя. Я решил пройтись по классам... Зайдя в первый класс, я не видел живых. Я понимал, что мог спасти их. Несмотря на то, что мне было противно там, даже находится, я вынужден был проверять у всех пульс. Я смотрел в шкафах, под партами и даже в столах. К большому счастью в первом классе выживших я не обнаружил. С большим счастьем я вышел из класса. Я решил двигаться по порядку. Зайдя во второй кабинет, я обнаружил пустоту, тут никого не было. Это был единственный чистый класс, но почему-то парты были откинуты к стенам. Потом я зашёл в третий, тут были волки, они ели. Отрывали куски плоти  и жевали своими мощными челюстями. Я вышел из класса, по двум причинам. Во первых мне было очень противно на это смотреть, а во вторых, даже если там были выжившие, их там уже нет. Потом по очереди я должен был зайти в женский туалет. Это был первый раз, когда я в него заходил и явно не сильно приятный, там были трупы от маленьких девочек до женщин. Я начал злится на всех, они не пожалели даже детей! Я был очень зол, но продолжал выполнять приказ. Я шёл по туалету, мне стало плохо. Я подошёл к умывальнику и умылся, затем я упал.  Я чувствовал страшную боль, у меня пошли галлюцинации, мне казалось, что я увеличиваюсь. Я проснулся где-то через 10 минут, мне лизали лицо волки. Я откинул их, странно волки отлетели довольно далеко, хоть я не прилагал больших усилий. Я посмотрел на руки, это были не мои руки. То есть мои, но они были другими. Они были больше, волосатые и сильные. Я посмотрел в зеркало и увидел волка...
Я понял, всё довольно быстро. Когда волки меня раздирали на куски, у меня была большая рана, а на руке кровь от убитых волков. Это не должно было на меня подействовать, как и на других. Разница только в том, что я выжил, благодаря тому, что меня укусил вампир, тем самым сделав преобладающей чужую ДНК. Видимо поскольку в моём организме была и ДНК волка, она тоже стала преобладающей. Я всё ещё стоял и смотрел на себя в зеркале. Там был 2 метровый монстр, я знал что уже никак не смогу это изменить. Я начал ещё сильнее злится, но от этого я становился только больше и сильнее. Я решил успокоиться, что у меня очень легко получилось. Я превратился обратно в человека. Ах да, забыл, в вампира. Во мне уже не осталось ничего человечного как мне показалось. Я понял, что лучше об этом никому не говорить, это будет как туз в рукаве. Я пошёл дальше по классам, нигде не было живых. Я встал у лестницы и даже не знал, стоит ли мне подыматься… “Если я увижу своё творение, то, что там сделал, захочу ли я дальше жить?” - подумал я. Но не смотря на это, я пошёл вверх. Я поднялся на третий этаж, там было море крови, множество трупов и множество дорогих мне людей. Я не верил, что такой кошмар сделал я. Я не верил, что могу сделать это. Я предал знакомых, я предал друзей, я не смог сдержать монстра живущего во мне. Не смотря на грусть и печаль, я продолжал идти и проверять трупы на наявность жизни. Я зашёл в старый класс, где учился несколько лет назад. Осмотрел его, вспомнил хорошие моменты, но ещё больше я вспомнил плохих. Потом я зашёл в свой теперешний класс. Я огляделся, здесь всё напоминало мне хорошие воспоминания, бывало что я с кем-то поссорюсь, но не надолго. Это был мирный и дружелюбный класс, а я его убил. Я подошёл к трупу своего лучшего друга в этом классе. Я наклонился к нему и закрыл его глаза… Я надеялся, но к большому сожалению никого живого на третьем этаже не нашёл. Потом я начал подыматься выше. Поднявшись на четвёртый этаж, я услышал смех. Он доносился из класса, и был чуть слышен. Дверь была пластиковая, без стекла. Смотреть сквозь стены или открывать двери волки не могли, поэтому скорее всего не заметили. Я знал, что не могу уже убивать, но я не мог ослушаться. Я надеялся это галлюцинации, но нет… Я открыл дверь  и увидел людей. Они были очень удивлены и испуганы: полуголый мальчик с 8 класса, держащий топор, весь в крови, с красными глазами, снося дверь с петель, входит в класс. Я очень тяжело дышал, я старался держать демона в себе, но видя столько жертв, он норовил вырваться на волю. Большинство учеников забилось в угол. За мной стояли волки, я понял что их отправили следить за мной… “Они не уверены, что сделали правильный выбор”- сказал я себе. “Ну так нам надо их убедить” – сказал монстр живущий во мне. Он взял топор обеими руками, мне было очень жаль тех людей, но я не мог ему сопротивляться, он был намного сильнее меня, он управлял моим телом. Я видел и чувствовал то что чувствовал он, его злость, желание убить. В этот момент мне показалось, что не кто-то в моём теле, а я в чьём-то… “Кто меня не боится, пусть сделает шаг вперёд!”- сказал монстр. Сделали шаги только несколько парней. Это были первые его жертвы. Девушки плакали, парни боялись, но он никого не жалел. Спустя минуту в том классе никто кроме меня с ним не дышал. И тут он словно исчез. Я подошёл к окну и начал смотреть вдаль. Кто-то сзади произнёс - “Ты всё правильно сделал, иначе бы тебя убили”. Сначала я подумал, что это говорит монстр, но потом до меня дошло, что его сейчас во мне нет. Я оглянулся и увидел волков. “Галлюцинации, скорее всего”- подумал я и пошёл вниз. Потом я посмотрел на волков, подумал о скрещивании ДНК и сказал сам себе - “Свят в тебе только что был монстр который убил твоими руками 20 человек, однозначно галлюцинации”. Всё время пока я спускался, я смотрел в окно, там было прекрасно. Снег таял под жаркими лучами солнца, сосульки падали с крыш.  “Красивая весна” - подумал я. Я продолжал спускаться и любоваться природой. Потом я остановился и открыл окно. Цветочки расцветали, пахло орхидеями и розами, и тюльпанами. Я смотрел бы на эту красоту вечность, но мне было приказано спускаться вниз. Я закрыл окно и пошёл дальше. Лестница кончалась, я отвёл взгляд от окон. Стоило мне посмотреть на окровавленный  коридор, как хорошее настроение сразу исчезало. Пробираться сквозь трупы, кровь и внутренности мне было очень противно. Я видел умаляющие лица своих друзей, но я уже ничем не мог им помочь. С трудом я прошёл третий этаж, последующие этажи мне было проходить легче. Я спустился на первый этаж, там я никого не застал. Ко мне подошёл волк, он держал в зубах какую-то записку. Я взял её, там было написан приказ, довольно простой “Охраняй школу до 18:00”. “Задание вроде лёгкое, вот только, от кого защищать?” - подумал я. Я посмотрел в зеркало и увидел довольно смешную картинку: на полу стоят пустые кроссовки, в воздухе висят трусы, шорты и топор. Только через некоторое время я осознал насколько это грустно. Я стоял и смотрел в зеркало, никого не видя. Я услышал за дверью какие-то машины, сирены и крики полицейских. Они кричали - “Выходите с поднятыми руками и никто не пострадает!”. Это было довольно странно слышать, ведь на улице я никого не убивал. Я огляделся – “Как, как я мог не заметить, что трупы с первого этажа исчезли???”. Мои мысли были предсказуемы, я думал только об одном – “Что мне делать?”. Я посмотрел на топор, провёл пальцем по лезвию. Я порезался, топор был настолько наточен, что я порезался. Я посмотрел на палец, из него струила кровь. Это продлилось недолго, через несколько секунд кровь перестала идти. Ещё через несколько секунд, там не осталось даже следа от пореза. Я отрубил себе палец, сильной боли не было. Рана тут же зажила, новый палец не выростал, но как только я приставил отрубленный палец обратно, он прирос. У меня появилась идея… Они повторяли  те слова каждые пол минуты. Я попросил волков  оторвать мне руку, да да вам не показалось, я попросил их оторвать мне руку.
Из диктофона журналиста:
Милиция повторяет свою фразу уже 10 раз, но никто так и не вышел. Перед школой гора трупов, из неё никто не выходит, так почему же милиция бездействует? Почему они ничего не делают? В школе ещё могут быть живые, а они медлят. Из школы доносится крик, выбегает мальчик. Мальчик падает на землю недалеко от укреплений. У него нет руки, она оторвана! Из школы выходят два волка, но они больше обычных в полтора раза. У одного в зубах рука, которая держит топор. Видимо мальчик пытался защищаться, но не смог вырваться. Второй волк оскалил зубы. Понятно что все эти зверские убийства сделали волки, это видно по ранам на трупах. Но они бы сами не догадались, значит, у них есть управляющий, то есть человек. Они побежали, они бегут на нас. Милиция незамедлительно открыла огонь по ним. Повсюду выстрелы, крики. В волках уже более сотен ран, но они бегут. И вот они начали притормаживать, они упали недалеко от мальчика. Рука оказалась достаточно близко, чтобы понять чья это рука. Несколько милиционеров вышли из укрепления, чтобы проверить как мальчик. Они наклонились над ним, подождите что это? Он живой, мальчик очнулся. Они говорят, что судя по ранению, мальчик будет жить. Судя по всему это первый спасённый, мы очень надеемся, что не последний. Мальчик тянется к своей руке, он смотрит на них грустными глазами. Они ему посочувствовали и передали ему руку. Стоп, она прирастает, ещё несколько секунд и она полностью прирастет. Мальчик откинул первого к дереву, уточняю, мальчик подкинул человека на 10 метров вперёд и 5 вверх. Милиционер  ударился об дерево, его пробило веткой насквозь. Мальчик взял топор и вскрыл живот второму.  Сотоварищи погибших сразу открыли огонь по этому мутанту. Прикрываясь трупом Милицейского, мальчик пробирался всё ближе и ближе, он зажал нас в угол. Оставив всю экипировку вместе с обоймами для оружия на своих местах, мы подписали себе смертный приговор. Мутант откинув труп человека в сторону, начал наступать на нас. И вот двое решили пойти на него с ножом, первый проткнул его ножом, но он сразу оторвал ему голову. Мутант вынул нож, рана зажила за несколько секунд, даже не осталось шрама. Нас становится всё меньше и меньше. Он убил ещё одного и ещё одного, и ещё одного. Он убил всех кроме меня, я последний. Стой, пожалуйста, неееее…
Он так и не смог договорить. Это были последние его слова, мольба о жизни. Как унизительно. Как вы поняли, я не смог сдержать монстра. Его так и не смогли остановить. Я посмотрел на часы, там было всего лишь 4 часа. “Мне надо ещё защищать 2 часа”- сказал я сам себе и пошёл обратно в школу.


Рецензии