что происходит?

С вором в законе открыто прощаются такие же воры, об этом поспешили сообщить даже СМИ как будто этот "дед Хасан" является минимум героем России... Неужели жизнь действительно вошла в ту колею, из которой её можно выбить лишь окровавленным топором? Что случилось с властью, если она позволяет поминать воров и убийц не в сырых подвалах -как и положено это делать - в тайне от простого люда, а в ресторанах средь бела дня, как будто так и должно быть? Однажды я услышал интервью одной из российских артисток в котором она гордо заявляла что является дочерью "вора в законе" что это? Также периодически показывают программы в которых покровителями наших звёзд выставляются мафиози различных мастей и рангов... Я видел то, к чему мы возвращаемся - отсутствие смертной казни как наказания, приводит к тому, что разбойники севшие в начале 90 выходят сейчас - и наверняка многие заметили, увеличение случаев разбойных нападений так характерных для тех лихих времен... Когда быть преступником стало нормой в общественном понимании? Почему принимается за правило пословица "от сумы и от тюрьмы не заречешься", как смеем мы смотреть своим детям в глаза допуская такое положение дел? Кто ответственен за то, что воры смеют вылазить из своих нор, как допустили мы это? Неужели не осталось честных офицеров, которые не могут смотреть на то что в их городе, в их стране, хозяевами стали "Воры"?... Согласен с тем, что преступность это объективная реальность, и искоренить её в ноль невозможно, так же как невозможно поставить золотые унитазы в каждый дом, но неужели же мы не будем с нею бороться? Сегодня мы видим их на экранах телевизоров, а завтра они начнут приходить к нам домой за мздой! Куда мы скатились?! Вглядитесь в них, они всем своим Видом говорят, что хозяева наших жизней они!


Рецензии
Хорошая публикация. Наверное, много времени прошло со времени ее написания, а она остается актуальной и сейчас, хотя многие вещи стали более явными. Мне тоже подумалось, как можно воспитывать детей, если нас, взрослое и пожилое население считают за дураков, в крайнем случае, обращаются с нами, как с глупыми.Это я о властных структурах. Ответа я не нахожу. И не понимаю. Скорее, на мой вопрос ответит фраза: " Я - начальник, ты дурак, ты - начальник, я - дурак". С уважением НБ.

Нина Багдасарова   19.02.2019 13:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.