Туннель жизни 2 часть

Глава 2


 "Случайностей не бывает."

Случайности существуют, вся наша жизнь одна большая случайность. Мало кто умеет предугадать свою последующую жизнь, есть единицы, которые методом "угадайки" узнают свое будущее. Угадывать что-то, это тоже случайность. Знакомство, любовь, рождение - тоже случайности. И все происходящее со мной в жизни сплошные случайности.

Девять часов вечера, я сижу в кресле, в пижаме с чашкой кофе в одной руке, а во второй с вафлей. Через час приедет Вэйн. А я себя уговариваю уже два часа начать собираться, но этот интереснейший сериал меня останавливает. Моя слабость это сериалы, я могу на них тратить дни круглосуточно. Меня они манят, своим сюжетом, своими героями. Я их смотрю, только из-за любви к их жизни. К той жизни, которой у меня никогда не будет.
Осилив себя, и досмотрев серию, я решила начать собираться. Я думаю, что всем будет всё равно, во что я буду одета, и как я буду накрашена. Я не буду там центром внимания, что мне очень сильно нравилось. Одевшись так, как мне будет удобнее и, накрасившись, я потратила 40 минут.  Теперь я ждала Вэйна, но, как оказалось, ждать его не надо было, он уже был у меня дома. Спускавшись на первый этаж, я его встретила внизу. Он подошёл ко мне, обнял моими любимыми объятьями и поцеловал. 
Как часто, люди не понимают наших дружеских отношений.  Как много людей, спрашивают нас, пара ли мы. Некоторым хочется врезать за их постоянные вопросы, на которые отвечаешь одним и тем же ответом - «Нет!».  Мне бывает, кажется, что лучше ответить «Да», что бы ни было этих вопросов. Но если знакомые будут видеть, как Вэйн будет общаться с кем-то противоположного пола, меня будут доставать этим – «А ты знаешь, а Вэйн вчера с какой-то бабой стоял и обжимался». Если на это я буду отвечать « Мне всё равно», то пойдёт «А вы что, поссорились?» или «У вас, ну это, типа, свободные отношения? Да ну, вы странные, вы не пара, просто показуха». Как мне надоело это! Людям не всё равно на отношения других людей? Не над кем посплетничать? Я могу предложить вам темы для разговоров! Можете поговорить об том, что вы деградируете, обсуждая других!
Я порой, просто молчу и игнорирую всех. Мне проще помолчать, построить из себя дурочку, что бы меня не трогали, или быть эгоистичной «королевой», которая думает, что она умнее всех и ей на всех наплевать. В колледже, обо мне думаю второе, мне это и на руку, меня некоторые даже боятся, хотя для меня это странно. В группе многие пытаются мне угодить, даже когда я их не прошу об этом.
- Надеюсь, тебе сегодня будет веселее, чем в прошлый раз.
- Я туда иду только из-за тебя, я тебя там одного не оставлю, ты помнишь.
- Та ладно тебе, может, подцепишь там кого-то.
- Не вижу смысла.
- Зачем тебе смысл? Нашла! Охмурила! Забрала себе! И будешь счастлива!
- Я и без этого счастлива,- сказала я с таким выражением недовольства, что вроде бы и причины не было.
- Ну, я тоже бы был счастлив, если бы с собой шёл туда.
- Ооо, опять эта ухмылка! Самовлюблённый Нарцисс! Вот ты кто! Ахахахах.
- Имею право! Ахахаха.
- Так, задание тебе на вечер! Найти рыжеволосую девушку! И с минимум двумя пирсингами! Вот.
- Опять задания?
- Ну да, ну да.
Мои задания для Вэйна, это те задания, где он должен найти себе на вечеринках девушку по моим заданным параметрам и переспать с ней. Ему был обычный азарт выиграть у меня, и найти этих девушек. То найти ту, которая картавит, то ту у которой размер ноги 35. Были разные задания, несколько раз ему не удавалось найти таких девушек, каких я хотела и это ему очень, очень не нравилось.
***
Чистое ночное небо. Полная луна. Фонари с желтоватым светом.   Лёгкий ветер, который покачивает только недавно появившиеся листья деревьев. Дорога на одной из сторон, которой находится огромный трёхэтажный дом, с которого слышна громкая музыка. Возле дома стоят несколько уже немного подвыпивших людей.  Внутри здания, много людей. Кто-то пытается отдохнуть после рабочей недели с выпивкой в руках, кто-то  хочет провести хорошо вечер под веществами, а кто-то пытается расслышать друг друга под звук громчайшей музыки.
Вэйн, я и Майк стоим на втором этаже в районе барной стойки. Я пью неизвестный мне коктейль, в котором явно намешано больше 3-х видов алкогольных напитков.
- Меня всегда удивляло, как людям не жаль такие шикарные дома на растерзание этим животным отдавать, - сказал Вэйн, повышая свой голос раза в три из-за музыки. 
- Та нормально, найму нескольких уборщиц, и дом будет как новенький!- сказал Майк, тоже усиливая свой голос.
 - Ну, так что, Вэйн, ты готов выполнять задание? – сказала я со злобной ухмылкой на лице.
- Здесь я заметил немного рыжих девушек, так ещё и с пирсингом надо найти, ты издеваешься!
- Найдёшь, ищи получше, а хотя если ты не найдёшь мне же лучше будет! Лу-у-узер!
- Ну, тогда, до встречи, увидимся попозже, когда я уже буду одной ногой в постели с рыжеволосой девушкой с пирсингом! Ха-ха!
И вот, Вэйн ушёл искать свою жертву. Майкл, последовал за ним. Он, как говорили, никогда не упускал возможности поразвлечься.
Около часа я просидела возле браной стойки, смотрела на окружающих меня людей, это было очень забавно. А также я выпила несколько порций неизвестного мне коктейля. Ни с кем знакомится,  я не хотела, а если ко мне и кто-то подходил, я пыталась как-то отшить этого человека, как и всегда результативно. После напитка у меня уже побаливала голова, а сильнее всего начинала болеть спина, которая потерпела поражение во вчерашний день. Я, поразмыслив, решила покинуть эту вечеринку. Вэйна на этаже, на котором находилась я, мне не удалось найти. Я написала ему смску: «Вэйн, я поехала домой, я вызвала такси, не переживай, со мной всё хорошо. Надеюсь, с тобой всё будет в порядке :* ». И я направилась к выходу, и через минуту получила ответ: «Ладно, давай поаккуратней! P.s. Я уже не лузер :)». Уже нашёл девушку, эх Вэйн, просто ненавидит проигрывать споры.

Какое средство от всех мучений мы используем в первую очередь? Я не знаю как вы, ну, а я кровать. Болит что-то - в кровать. Тошнит – в кровать. Переела – в кровать. Хочу спать – в кровать. Прекрасное средство, что бы убрать хоть маленький процент боли. Вот я уже в своей комнате и просто зарываюсь в своё любимое «средство». Спать, вот что я хочу, мне этого не хватает. И я с отдалёнными мыслями засыпаю.
Утро. Солнце направлено в мою комнату. Именно на мою кровать, и его лучи именно на мою голову! Закон подлости! Как же меня раздражает это! Я подскочила и задвинула шторы, которые забыла задвинуть ещё ночью. Я бабахнулась на кровать, ожидая, что я быстро засну, и снова буду смотреть сон про милых пони, которые кушают “Skittles” и смеются, но не тут то было. Я лежу и понимаю, что спать я совершенно не хочу! Несколько секунд назад, я наслаждалась великолепным сном, а тут я уже не могу заснуть! Меня просто удивляют такие моменты в жизни! Несправедливость! Ужас!
С ужаснейшим настроением я встала с кровати, и решила, что надо съесть что-нибудь. Мой желудок издавал странные звуки бегемота, во время брачных игр! Меня это ещё больше начало раздражать!
Я немного попрыгала, что бы успокоится. Я не знаю почему, но это меня успокаивало, да ещё и взбадривало. Я пошла вниз по лестнице на кухню, посмотрела на время, было уже 10 часов утра. Вспомнив, что я не умылась, я умылась в раковине на кухне. Да, может это и не правильно, но лень превышает всё. Я сделала себе яичницу со свежими овощами, и приступила завтракать. После того, как я покушала, мой желудок успокоился, меня это радовало. Я решила пойти на кровать в свою комнату, и попытаться ещё раз заснуть, вдруг повезёт. Когда я легла, я включила плейер. Хорошая музыка, хорошие воспоминания. Плохо когда с хорошей музыкой ассоциируются плохие воспоминания. Эта музыка перестаёт быть хорошей, она становится грустной.
Лёжа на кровати и слушая музыку, я вспомнила про Вэйна. Я взяла телефон в руки, посмотрела, а там один пропущенный звонок. И он от Вэйна, и был совершён, как раз в то время когда я была на кухне.  Я ему перезваниваю, через несколько гудков он взял трубку:
- Алло, привет. Как ты себя чувствуешь? – спросила я.
- Привет.…  Ну, такое, если бы меньше пил, было бы лучше. Как ты? Чего так рано ушла?
- Мне было скучно. И.. Всё..
- А как же мысль подцепить кого-то? Эх ты, ладно, я тут к тебе сейчас зайду. Ты же, как всегда не против?
- Не против. Жду тебя.
Я положила трубку, и через секунд 5, прозвенел звонок домофона. Я быстро спускаюсь вниз, открываю дверь, там стоит Вэйн.
- А ты быстро, однако! – сказала я, с удивлением на лице.
Вэйн подошёл ко мне, я немного отошла от дверного проёма, и он меня обнял.


Рецензии