Секретный ингридиент к Новому Году

Здравствуй дружочек, мне доверено Дедом Морозом рассказать о тот, что случилось в сказочном лесу. Ты наверняка знаешь, что под Новый Год, в сказочном лесу, все злое начинает пакостничать. И этот раз не стал исключением. Леший вместе с Кикиморой и Золой, злым эльфом решили похитить секретный ингредиент. Спросите почему? Все очень просто. Зола, Леший и Кикимора каким-то образом узнали, что Рамос должен доставить Харрису и Лу секретный ингредиент для нового вкусного рецепта пряника. Ведь Дед Мороз добрый и дарит всем подарки и сладости. А как это было я сейчас расскажу. Харрис и Лу проверяли ингредиенты для сладостей, а на ноутбук Харриса пришло электронное письмо. Улеченные работой они не услышали сигнал. Но не считая Лу, у Харриса есть еще помощьники. Волшебный Фонарь и Говорящий Цветок. Фонарь всегда следовал за Харрисом по вечерам, и, освещая в нужны моменты, а Говорящий Цветок стоял у компьютера. И если Харрис был далеко от него, напоминал или предупреждал о пришедшем письме. Так получилось и в этот раз. Когда ноутбук возвестил о пришедшем письме, Цветочек сказал.

-Харрис, тебе пришло письмо. Оно наверное от Деда Мороза.
-Спасибо Цветочек. Чтобы я без тебя делал.

Решил посмотреть, кто ему прислал письмо. Харрис хотел проверить свою интуицию. Он прекрасно понимал, кто это. Либ Рамос, либо – Дед Мороз. На половине пути Харрис повернулся к свей помощнице и спросил:

-Лу, как ты считаешь, там что-то срочное?
-Думаю да. Он, наверное, хочет, чтобы мы с тобой придумали, что-то новое.
-Наверное.

В однм Харрис был уверен, что подойдя к столу и активировав монитор ноутбука, он увидит сообщение от Деда Мороза. Цветочек оказался прав — там действительно было письмо от Деда Мороза. Да еще с пометкой — СРОЧНО. Харрис повернулся к Лу, и сказал:

-Набери пожалуйста Рамосу, он должен принести свой ингредиент. Дед Мороз решил применить ваш вариант сладости в действие.
-Какой конкретно?
-Помнишь, вы с ним придумали новый вкус?
-Да, но мы же просто решили попрактиковаться. Ты же сам разрешил.
-Я не спорю, н он был отправлен Деду Морозу. И он просит в новый рецепт добавить именно этот ингредиент.
-Хорошо.

Лу послушно набрала номер телефона Рамоса. Надеясь на то, что Рамос еще не вышел к ним, И он поднял трубку.

-Алло!
-Рамос, привет.
-Привет Лу. Что-то случилось?
-Нет, Харрис просит тебя принести тот ингредиент, что он отправил на дегустацию Деду Морозу в прошлом году.

Рамос помнил тот опыт по скрещиванию и продолжил:

-Ты о том, что я принес землянику скрещенную с морошкой?
-Да. Ты же всегда придумываешь, что-то интересное.
-Хорошо.

Но друзья даже не догадывались, пролетавшей мимо сороке. А эти хвостатые летуньи могут разносить новости и сплетни со скоростью света. Она услышала этот разговор и полетела рассказать Лешему. Но встретив по пули Кикимору, решила не спешить. Поведав ей про то, что услышала. И они на пару отправились к Лешему. Он сидел в компании с Зола. Они ждали, когда к ним присоединиться Кикимора. А уж втроем они смогут на пакостничать в преддверие Нового Года. Для них это было не впервой.На их радость Кикимора не заставила себя долг ждать. Она появилась из глубины леса, а на ее плече сидела сорока. Появление этой парочки всегда сулило что-то хорошее для Лешего. И Кикимора сказала:

-Мальчики привет.
-Привет, привет.
-Что нового расскажешь?
-Ребята, мне тут такое стало известно.
-Что именно ты узнала?

Кикимора поглаживала сороку по спинке и продолжила:

-Моя подружка мне тут такое рассказала…
-И что тебе поведала эта болтушка.
-Рамос, Харрис и Лу получили письмо от Деда Мороза. И Рамос понесет тот ингредиент, что они придумали в прошлом году для сладостей.

В этот момент, на лицах Лешего и Зола появились коварные улыбки. В их мозгу одновременно закралась одна и та же мысль. И посмотрев друг на друга, Леший сказал.

-Ребята, а что если нам этот ингредиент у них отнять?
-Как? Мы же не знаем когда он пойдет.
-Судя по тому, что он ответил на звонок… а у Деда Мороза в канун Нового Года и полно работы…то после разговора с Лу он немедленно отправиться к Харрису А дорога к нему лежит прямот через нас.

У Лешего загорелись глаза.

-Умница. Ты умеешь дать пакостную идею, и как всегда во время.
-Спасибо.

Леший, Зола и Кикимора, счастливо потирали руки в предвкушении того, что они могут сделать. Если им удастся похитить этот ингредиент, то планы Деда Мороза нарушиться. Харрис, Лу и Рамос не смогут вовремя приготовить то, о чем их попросил Дед Мороз. Они прекрасно понимали, что это доставит приспешникам Деда Мороза массу проблем. И Зола сказал:

-Наше деяние принесет им много хлопот и неприятностей.
-Это верно. И что же мы тогда сидим? Пошли скорее.

В то время когда три злодея готовили вредоносный план действий и двигались на встречу к Рамосу, он же закрыв дверь отправился к ним на встречу, того не подозревая. Он надеялся на то, что он быстро доберется до брата, и они выполнят наказ Деда Мороза. В своем мешке Рамос нес заветный ингредиент. Он настолько спешил, что в спешке даже не заметил, что за ним шла эта троица. Леший с Кикиморой решили поднять метель, а Зола отнимет у Рамоса мешок.

-Ребята, я предлагаю поднять метель. Я и Кикимора устроим суматоху в лесу, а в этот момент ты, Зола отнимешь у него мешок.
-Хорошо.

Так они и поступили. Отняв мешок у Рамоса, они отправились к Золе домой, а Рамос проложил путь к брату. Подходя к дому он присел на скамейку. Ему нечего было сказать брату и Лу. А когда он собирался уйти к себе, дверь дома Харриса открылась. Он выглянул и сказал:

-Рамос, ты, что тут сидишь и прохлаждаешься. У нас так много работы, что отдыхать некогда.
-Я не прохлаждаюсь. Харрис, я не донес мешок. У меня его отняли.
-Кто?
-Не знаю. Поднялась метель и я не видел. Только почувствовал, что кто-то отнимает мешок.
Харрис подошел к брату, сказав:
-Рамос, я предлагаю пройти домой и связаться с Дедом Морозом.
-И что мы ему скажем? Что я не смог донести ингредиент.
-Нет, мы ему скажем, что Леший, Кикимора и Зола, взялись за старое.

В этот момент в двери показалась Лу. Она услышала часть разговора, и решила переспросить:

-Ребята, что случилось?
-У нас проблема. Рамос не мог доставить ингредиент.
-Он его потерял?

Рамос опустил голову и продолжил:

-Нет. Когда я шел к вам, то в лесу поднялась метель…
-Ну тогда все понятно.Эти вредные, я о Кикиморе, Золе и Лешем, всегда нам хотели навредить.

-Согласен с тобой Лу. Предлагаю тебе вместе с Рамосом отправиться к нему и взять еще немного ингредиента. Я надеюсь ты не все забрал?
-Нет. Я так понимаю, что мы делаем не много?
-Ну да. Кстати вы с Лу можете взять мою машину. Так они точно вам не смогут помешать.
-Спасибо вам.
-Харрис, я тогда пойду переоденусь и в дорогу. Время не ждет.
-Я с тобой согласен. А я за это время я сообщу Деду Морозу про их проделки. А пока предлагаю отправиться в дом.

Пока Харрис успокаивал Рамоса, а Лу собиралась в путь, Леший, Кикимора и Зола радовались тому, что на пакостничали. Они и не подозревали, что Харрис Харрис знает про них. И радоваться им не долго осталось. Ведь на носу Новый Год и весь Лесной Народ будет праздновать, а их даже не позовут. Когда Лу и Рамос отправились за секретным ингредиентом, Харрис подошел к компьютеру и вздохнув, сказал.

-Да Цветочек, вот такие дела. Придется сообщать начальству о проделках этих проказников.
-И правильно. Не чего делать пакости хорошим людям. А то ишь повадились. Давно надо на них управу найти.

Харрис, а как ты считаешь, Рамос и Лу, успеют?

-Должны, Цветчек. Ведь Снеговик приедет только к вечеру.
-А может позвонить снеговику?
-А ты прав, Цветочек, не стоит пока говорить Деду Морозу о том, что эти хулиганы сделали. Мы сами пока справимся. А если нет, тогда и сообщим.

Но мирный разговор Цветочка и Харриса, прервал сигнал компьютера. Харрис посмотрел на монитор, а там в скайпе поступил звонок от Снеговика.

-Привет, старина. Как дела?
-Ты знаешь, у нас небольшие проблемы. Я как раз хотел тебе звнить.
-Что случилось?
-Снеговик, ты сейчас не мимо дома Лешего едешь?
-Я его уже проехал. Там недалеко дом Зола. И мне кажется там пирушка.
-Мы знаем.

Снеговик понял уловил в голосе Харриса легкие нотки грусти. И переспросил.

-Харрис, они что-то опять натворили?
-Конечно. Они похитили нужный ингредиент у Рамоса.
-Понятно. А он где?
-Дома.
-У тебя?
-Нет. Они с Лу поехали к нему. У него там осталось еще.
-Это хорошо. Ладно, Харрис, я буду к вечеру у тебя. Лу и Рамосу привет.
-Хорошо передам.
-Кстати, а как поживают твои помощники?
-Если ты о Фонаре и Цветочке? То они как всегда молодцы. Я бы без них не справился.
-Ясно. Значит, они стараются.

Снеговик не спросил, а уточнил. Но Харрис ответил.

-Знаешь, я их не защищаю, не чего не скрываю. Это чистая правда.
-Не спорю. Да и Дед Мороз тебе доверяет.
-Большое спасибо.

Когда Харрис и Снеговик отключились, то Лу и Рамос добравшись до дома, собирали сумку.

-Рамос, а ты знаешь… Я не капельки в тебе не сомневалась.
-Ты о чем?
-Я о твоей практичности. Ты всегда такой предусмотрительный, заботливый. У тебя все на своем месте.
-Спасибо конечно. Но ты наверное преувеличиваешь.
-Вовсе нет. И к тому же ты скромный.

Рамос повернулся к Лу и переспросил.

-Как ты считаешь, Харрис не обижен на меня?
-Нет, ну что ты. И потом он уверен в том, что тебе навредили Леший, Кикимора и Зола.
-Я тоже так считаю. Но почему они такие вредные?
-Просто они злые.

Пока Зола, Кикимора и Леший веселились из-за того, что украли мешок с секретным ингредиентом. Рамос и Лу отправились в обратный путь. И без помех добрались до Харриса. Там в атмосфере веселья и радости они приготовили то, что просил их Дед Мороз. Ближе к вечеру до них добрался и Снеговик. И вот когда в доме Харриса горел свет, а все пили чай, в дверь постучали.

-Харрис, а как ты думаешь это Снеговик?
-Конечно Лу, а кто же еще.
Рамос, Лу, Харрис и Фонарь с Цветочком, были уверены, что это Снеговик. Но когда Рамос открыл дверь, то сильно удивился.

-Ребята, а это не Снеговик.
-А кто?

За дверью стояли бельчата и крольчата. Их глаза были грустными, и создавалось впечатление, что они вот-вот заплачут.

-Ребята проходите. Что случилось?
-Рамос, скажи, а Харрис дома.
-Конечно, проходите и рассказывайте, что случилось.
-Действительно ребята, что случилось?
-Мы играли в салки, когда мимо проходили Леший, Кикимора и Зола.
-И что они сказали или сделали?
-Леший сказал, что они у тебя Рамос, украли какой-то мешок, а в нем что-то нужное для Деда Мороза. И еще то, что они постараются испортить нам Новый Год.
-А мы его так ждем.
-Ребята не переживайте, мы этого не допустим.

Они все мирно беседовали, когда окно осветил свет и в дверь вновь постучали. Теперь все точно были уверены, что это Снеговик.

-Ну наконец-то Снеговик. Что так долго ехал?
-Всем привет. Вы представляете, когда я ста подъезжать к твоему дому Харрис, такая разыгралась метель.
-С чего вдруг. Ведь Леший, Кикимора и Зола успокоились, когда украли мешок у меня.
-Ну не знаю. Может они что-то еще затевают?
-Ну не знаю. Только им это нельзя с рук спускать.
-Согласен. А Деду Морозу, все же стоит сказать.
-Согласна. Пусть он их накажет.

Пока они пили чай и разговаривали, Снеговик складывал все в мешок. Ведь через 5 часов будет новый год и приедет Дед Мороз и Снегурочка. А следовательно наступит праздник. И Харрис сказал.

-Ребята, а может нам пойти к месту праздника.
-Давайте отправимся. Начнем по лесу собирать Лесной Народ.
-Точно, точно давайте. И мы вам поможем нарядить елку.
-Замечательно.

Вся компания отправилась на поляну где стояла елка. Там должен был состояться праздник. К этой поляне уже начинали стягиваться Лесные Жители. Но и наши злодеи не могли не заметить этого. В доме Зола, где они сидели, клювом постучала сорока.

-Кикимора, это видать к тебе. Твоя подружка.
-Точно. Я сейчас.

Кикимора вышла на улицу и выслушала сороку. А когда вернулась решила рассказать все.

-Мне сорока такое рассказала...
-Что именно.
-На поляне, где стоит елка.. там собирается Лесной народ.
-Значит наши старания напрасны?
-Нет. Мы знаем, что Лесной Народ остался без сладостей.
-Предлагаю и нам выдвигаться к этой поляне. Стоит посмотреть на то, что там получиться.
-Согласна.

Эти злодеи потирали руки предвкушая то, что сорвут праздник. Но они не знали того, запланировал Харрис, чтобы не сорвался праздник Лесного Народа. И перед тем, как оправиться на поляну, Харрис отвел Снеговика в сторону и сказал.

-Знаешь, я хотел тебя попросить мне помочь.
-Слушаю.
-Я уверен в том, что эти забияки попытаются сорвать наш праздник. И надо оградиться от них.
-И как ты это хочешь сделать?
-Пойдем я тебе что-то покажу, Но лучше сразу загрузить в машину.
-Хорошо, я сейчас подгоню машину.

Пока Харрис и Снеговик загружали что-то в машину, Рамос и все остальные уже отправились в сторону поляны, на машине Харриса. А они отправились следом. Ведь в их машине был самый заветный груз. Те сладости которые были сделаны с секретным ингредиентом и волшебные кристаллы. На них Харрис сильно надеялся. По крайней мере они возвестят о приближении Лешего, Зола и Кикиморы. По заснеженному лесу, как говориться колесо в колесо ехали машина Две машины. А когда они оказались на поляне, Харрис сказал.

-Ребята, нам надо по периметру поляны положить волшебные кристаллы. Они возвестят о приближении Лешего, Зола и Кикиморы.
-Харрис, ты как всегда прав. Но где мы их возьмем?
-Они у меня есть.

Когда весь Лесной Народ, Харрис, Лу, Снеговик и Рамос разложили волшебные кристаллы, а потом стали расчищать пространство вокруг елки, на небе появился воздушный экипаж Деда Мороза. И тут Бельчонок воскликнул.

-Смотрите, дед Мороз!

Когда все подняли глаза в небо, там на посадку заходил экипаж Деда Мороза. Припарковав свой экипаж, он вышел со Снегурочкой и подарками на поляну.

-Здравствуйте мои дорогие. Давно мы не виделись.
-Здравствуйте, здравствуйте.
-Здравствуй Дед Мороз. Здравствуй Снегурочка.
-Дедушка, дедушка...
-Что Бельчонок?
-А ты знаешь что придумал Харрис?
-Нет, расскажи.
-Наш Харрис придумал как спасти Новый Год от Лешего, Кикиморы и Зола. Он такой умный.
-И что же он сделал?
-Он разложил волшебные Кристаллы...Это его новое изобретение.
-Он молодец. А нам теперь предстоит нарядить елку.
-Ура... Будет праздник...

Дед Мороз стукнул по снегу своим посохом и елка, которая до этого времени стояла не наряженная, стала красавицей, заиграла красочными огнями. А Волшебные Кристаллы сдвинувшись в круг ближе к елке освещая поляну. И пока на поляне веселились и радовались присутствию Деда Мороза и Снегурочки, по снегу к этой же поляне пробирались Леший, Зола и Кикимора. Они не знали, что поляна защищена. Стоило им подойти к поляне ближе как Волшебные Кристаллы стали издавать звук. На него среагировали все. И Дед Мороз сказал.

-Леший, Кикимора, Зола вы не станете отмечать с нами Новый Год. На сколько мне известно, вы успели пошалить... а по сему вы трое наказаны.
-Дед Мороз, а откуда ты знаешь? Мы же тебе не чего не говорили?
-Я знаю все. И потом я знаю их.
-Мы больше так не будем..
-Вериться с трудом.
-Дедушка, а давай им поверим на этот раз. Может они решили исправиться?
-Ой, Снегурочка, сомневаюсь я.

Дед Мороз посмотрел на Харриса и на остальных.

-Ну что, как поступим? Простим?
-Да, но при одном условии.
-Мы согласны на любые условия. Простите нас.
-Верните, что украли.
-Да пожалуйста.

Леший, Зола и Кикимора вернули, то, что украли у Рамоса, передав секретный ингредиент Харрису. И все принялись отмечать Новый год. А он в благодарность угостил их пряником с этим ингредиентом.


Рецензии