Убить Тарантино

А, вообще-то Тарантино уже одного дЖанго снял( или снялся), но с японцами...АГА - ВЕСТЕРН С ЯПОНЦАМИ( ну это же Тарантино + японцы… а у него и Гитлера американцы с французами «замочили» в кинотеатре ) – наверное это был переходный период от азиатского «Убить Билла» к родным пенатам... и основа юмора фильма, который он снял уже на американской земле, состоит в том, что немец (ариец) ненавидит рабство больше, чем сами рабы...То есть, если «Убить Билла» - это была пародия на «Затойчи», то «Джанго - освобожденный нигер» это пародия на «Амистад» и Коенов, с, уже их ремейком вестерна с Джоном Вэйном ( Тарантино сделал ремейк фильма с Франко Неро )... Причём пародия занятная, но не более, как, впрочем, и все его фильмы. Они немного развлекают, немного шокируют, немного веселят, но в целом ничего не говорят, несмотря на то, что герои не затыкаются. Он как бы играет в режиссёра и в сьемку фильмов, но на деле просто иллюстрирует что-то.. То есть он, скорее, театральный художник, а не режиссёр. Его фильмы создают обложку, но содержанием особым не обзавелись. Они скорее пересказывают, чем рассказывают… Он Чак Палланик, но никак не Патрик Зюскинд…


Рецензии