Кастрюлька

Кастрюлька.
Как-то рано утром я проснулась. Встала. Потянулась…  Пошла на кухню и достала кастрюльку. Для каши. По утрам я очень люблю есть овсянку.  Причем, чем раньше я просыпаюсь, тем больше я люблю. Достала молоко из холодильника. Оно предательски свернулось в кастрюльке. Хорошо, что был один свежий пакет.  Я отмыла кастрюльку и снова залила молоко. Позже выяснилось, что я взяла не ту кастрюльку, антипригарное покрытие оказалось совсем не антипригарным.  Я отмыла кастрюльку и достала другую. После приготовления каши отмыла и ее…. Потом приготовила суп и рагу… Сами понимаете, под конец дня кастрюльки я возненавидела. 


Рецензии
Молоко кипятится в нержавеющей кастрюльке, на дно сначала надо налить чуток воды, нагреть её, а потом добавить молоко.

Понимаю Ваши чувства - сама посуду ненавижу мыть :)

Марина Шатерова   02.09.2013 15:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.