Коза и понятливый Ёж

Козе попалось под руку, ой, под копыто "Жизнь замечательных людей".
Надо прочесть и взять пример поскорей.
Вот сейчас из персонажей возьму самого-самого на планете
и сделаю жизнь с него. Пусть про меня историю изучают дети.
Коза долго что-то выбирала,
да так, что очень устала.
То одно ей не понравится, то другое:
- Да что же это такое!
Так и сидела скотина с книжкой до зари,
пока не выбрала помесь Энштейна с Марией Склодовской-Кюри.
С тех пор началось у Феи с топором много хлопот,
как только взбредёт Козе что-нибудь в голову, так сразу опыты ставить идёт.
Хорошо, что Фею с топором не берёт никакое излучение и изменения пространства.
-Коза, немедленно прекрати свои хулиганства!
-А ты не имеешь права, Феюшка, меня упрекать,
я, может быть лучшей из людей хочу стать.
- А становишься худшей из коз!
- Феюшка, неужели ты это всерьёз?!
Вот, посмотри, "проявляли тягу к экспериментам и науке"...
Я же всё это делаю не от скуки,
а от желания себя под идеал подогнать.
- А сама собой ты не желаешь стать?
- Сама собой? А я и так есть я. И это мне не мешает
выбирать то, что сознание моё выбирает.

Ёж молчал-молчал, крепился, даже иголками тыкал себе язык, чтобы не сорваться.
Но не выдержал: "Я хочу всем присутствующим признаться,
как это со мной происходит.
Я перенимаю от своего кумира только то, что лично мне подходит,
даже если это не подходит совсем,
даже если это доставляет мне и другим море проблем.
Но как бы кем-нибудь другим быть не старался,
постоянно Ежом почему-то оставался.
Так и ты, Коза, недалеко уйдёшь,
как была Козой, так Козой и помрёшь."
Эта тирада совсем лишила Ежа сил,
и лучше бы он этого не говорил.
- Глупости это всё говорит, если хочешь знать,
парировала Коза Фее с топором, запихивая задним копытом Ежа под кровать.
- В одном соглашусь, что звучало это не очень-то занятно,
потому что и Ежу всё понятно.
Да Козу разве этим проймёшь?
Она долго потом Ежу копытом грозила: "Ты у меня ещё не то поймёшь!".
А Ёж и не отрицал,
просто всё понимал, понимал и ещё раз понимал...


Рецензии
Химики говорят:
"Грязь-это химическое вещество, которое не на своём месте".
Людей это тоже касается.
Хорошего дня,Татьяна!

Яков Капустин   22.01.2013 14:21     Заявить о нарушении
Хорошо сказано!
Спасибо, Яков.)

Татьяна Васса   22.01.2013 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.