Наложница дьявола

    Письмо это попало ко мне совершенно случайно. Адресовано известной сибирской целительнице Н.И.С. от украинской девушки Оксаны. Почему письмо не попало к адресату? Опубликую его здесь.
   Я родилась в ночь 7 июля на Ивана Купалу. С самого раннего детства со мной происходили странные события.Кто-то невидимый стоял около моей кроватки, гладил меня по волосам, лицу, лёгкими поцелуями касался моих губ.Я росла красивой девочкой.После 10 лет на меня вовсю заглядывались мальчики, но я только смеялась над их робкими и смешными ухаживаниями. Я словно ждала чего-то или кого-то.
   Когда мне исполнилось 15 лет, мне приснился сон.В огромном золотом зале горят тысячи свечей, играет неземная музыка.Меня кто-то ведёт за руку, лица не видно, подводит к высокому трону, и опускает меня на колени. И говорит громко и почтительно:"Сегодня вашей новой наложнице исполнилось 15 лет". Я была абсолютно голой.А потом... Он стал ласкать меня, но как! Словно тысячи рук трогали и ласкали меня, словно тысячи губ целовали.Одурманенная дьяволом, я лишь стонала. Шёпот его сладким ядом вливался мне в душу.Он говорил, что отныне я буду принадлежать только ему, что я стану одной из тысячи тысяч наложниц его земного гарема.И,что теперь я никогда не захочу простого смертного мужчину.Он проделывал со мной, всё что пожелал.А толпы людей в чёрных одеждах стояли вокруг нашего брачного ложа. Но мне было всё равно, для меня существовал лишь он.Потом они все подходили ко мне и целовали руку.
   Утром я проснулась вся в засосах, на моей простыне были пятна крови, которые я потихоньку застирала, что бы не увидели.С тех пор я всё время его ждала. Я не хочу дружить с парнями, я их всех ненавижу, я мечтаю только о встречи с ним.И он приходил ко мне ночью несколько раз и мы предавались дикой. страстной любви.А потом всё закончилось.Вот уже несколько лет он не приходит ко мне. Наверно пресытился мной.
   Я не знаю, что мне делать, я всё время тоскую по нему, мир вокруг мне не интересен. Я не знаю, как мне жить дальше. Помогите мне.
   Это страшное письмо я вложила в новый чистый конверт и отправила по указанному адресу. Я не знаю, дошло ли оно на этот раз до адресата, и помогла ли ей сибирская целительница? Надеюсь, что да.


Рецензии
Наверняка правдивая история.Похоже на обольщение нечистым. От него и целитель вряд ли поможет,только пост и молитвы.

Наталья Листикова   03.11.2019 18:02     Заявить о нарушении
Такие случаи далеко не единичны. Большая трагедия для несчастной женщины. Спасибо!

Нина Лесина   03.11.2019 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.