Черный район - Зеркало

Вася проснулся где то в часов десять, встал, сделал себе чай и посмотрел в сторону зеркала. Ему так хотелось увидеть свою девушку и он пошел, включил зеркало.

Тут же возникла картина квартиры девушки. Вася подошел по ближе и кто то там за стеклом тоже подошел. Это же моя девушка - подумал Вася. Девушка в зеркале расчесывала волосы и о чем то думала. Вдруг она обратила внимание и жутко испугалась, закрыв лицо руками. Вася тоже отошел в сторону но потом медленно  стал заглядывать в зеркало. Девушка тоже стала смотреть, тут их взгляды встретились и они оба отошли от зеркала.

- Не бойся это я, Вася. - сказал Вася не смотря в зеркало.
- Я вижу что это ты, что тебе надо и как ты сделал так, что можешь видеть мою квартиру? - спросила девушка.
- Мне помогли.  Я и сам  не знал,  что снова увижу тебя  - сказал Вася. - я хочу, чтобы ты за мной пришла.
- Нет, не приду, ты меня раздражаешь, сиди лучше там. - ответила девушка.
- Как же так, что тебе не нравиться? Я плохой?  - спросил Вася.
- Ты нормальный. Просто мне не нравиться, что ты слишком навязчивый. Всему свое время. Я подумаю впускать тебя в свою жизнь или нет. - ответила девушка.
- Хорошо подожду, буду пока  рядом. - сказал Вася
Девушка подошла к зеркалу и Вася и они стали смотреть друг на друга.
- Вась, ты теперь постоянно будешь контролировать и смотреть, что я буду делать? - спросила девушка.
- Нет, не всегда когда скучно будет - ответил Вася.
- Хорошо. Только чур, с утра и вечером не смори, а то  закрою зеркало и будешь сидеть там вечно, понял. - сказала девушка.
- Хорошо, понял. - сказал Вася.
- Всё, выключай окно свое, мне себя в порядок привести надо - ответила девушка.

Вася, выключил зеркало и пошел к столу. На душе у него стало  тепло - он мечтал увидеть и увидел свою девушку. Взял кружку и пошел на балкон.


Рецензии