S-k-b-j

я остаюсь среди потерянных людей , в пространстве несуществующего времени, которое только делится на части, сокращая между нами расстояние. и хочется все как можно проще высказать ,получается,впрочем­, как всегда. и почему-то когда много думаешь, становится грустно, но чем-то это состояние.. в непонятном пространстве мне нравится. вокруг мир перестает существовать ,мерзкие люди изчезают с горизонта , и только ты один непонятно где в густом тумане.. думаешь. всегда стараться занимать себя-разве это выход? мне хочется казаться проще, но синяки под глазами и нервные смешки выдают с потрохами, мне не важно. мне не важно,какой сегодня день недели и ваши проблемы, ваши интриги, секреты, ваша жизнь и в общем-то вы сами мне безразличны. и не к чему стараться заинтересовать меня в своей личности. не стоит обижаться ,ведь впереди у нас много открытий. почему же делая подлые и низкие поступки,люди удивляются,чтоизмен­илось ? как же хочется кричать, пытаться кому-то что-то доказать ,но я устала и молчу. и кажется ,что все перестает иметь значение. не хотите - не надо. эта бесконечная рутина превращается в пустоту ,из которой выход искать незачем. я здесь останусь. одиночество- это когда тебе не с кем делиться своими переживаниями. когда нужный номер занят ,когда не просто отказываешься ,когда сдаешься и перестаешь верить. а в прочем ,это и не требуется. сон для слабоков ,мои ощущения непередаваемы ,так хочется высказаться -но я снова нервно бью по клавишам. когда никому это не нужно - ты перестаешь стараться,стремитьс­я,перестаешь существовать ,но не понимаешь этого факта ,ведь все выключается. мы перестаем пытаться ,нам безразлично чужое мнение ,как ,впрочем, и свое. мы не слушаем себя ,тем более окружающих нас людей ,которым только и подавай новые сплетни. раньше мне было страшно обижать кого-то, казалось ,задевать его неправильно,низко ,подло. в момент все изменилось ,изменилось


Рецензии