прочь

иногда мне кажется, что выпрыгнуть из окна - это самое лучшее решение, которое я принял за всю свою недолгую жалкую жизнь. может, не перейдя я дорогу в тот вторник, мы бы никогда и не встретились, но все же про окно интереснее, не находите? такая тонкая грань между жизнью и смертью, и кто-то другой за тебя решает - живешь ты или умираешь. кто-то другой.. как приятно, правда? всегда лучше находишь выход из ситуации, когда ситуация не с тобой, когда проблема не твоя, когда не тебя вчера переехала машина. и если умножить набережную на прошлый вторник, то получится много-много одиноких слов, улетающих куда-то в космос. мы с тобой могли не встретится, представляешь? и вот я сижу и думаю, что бы тогда было? тогда у меня спросили, есть ли разница между синей и белой рамкой. я сказал, что нету. но если подумать, то разница есть. даже между двумя белыми. понимаешь о чем я? разница есть всегда и всегда будут сомнения в принятии какого-либо решения. это нормально.. мне и так нормально. и тогда я подумал, что на улице мне было гораздо теплее, чем тут, в бане. я вышел, дверь оставил открытой. я подошел к белой рамке. виднелись куски газеты..

мне жутко хотелось сказать тебе тогда кое-что, но я молчал. запредельно грустно смотреть, как ты разворачиваешься и уходишь. я перелистнул страницу. давай уедем куда-нибудь навсегда?


Рецензии