Я умею получать ответы с фото

Сергей Дрит с фото:

Знаю тебе нелегко.
Бог от тебя далеко.
Нет, он, конечно, внутри,
Отче наш повтори
Покрути головой
Будет Бог внутри говорить с тобой.
Ждёшь с небес ты даров.
Хорошо, будь здорова.
Будь, как младенец чиста
И скажут тогда твои уста:
Бог мой внутри!
Он со мной говорит!
Галя, тебе привет,
От твоих родителей,
Которых здесь на Земле нет.
Скоро узришь их дары.
Они любят тебя и ждут
Твоего участия в хоре Земли.
Не забывай, молитвы твори.


Рецензии
Галя, всё это вселяет надежду.
Я тоже могу многое видеть по фото.
Вижк их болезни, добрый или злой
это человек и многое другое.
Прочти у меня на прозе всё о спиритизме.
Автоматическое письмо это спиритизм.

Сергей Дрит   22.01.2013 21:32     Заявить о нарушении
А мои диктовки всегда шли после молитв с зажженной свечой.

Я думала спиритизм- это как в фильме Приведение, где Вуди Гулдберг играет. Когда духов вызывают кручением тарелки или ещё как нибудь. Даже "обиделась", когда об этом мне говорил Адрехроном из стихи.ру

Галина Пашина   22.01.2013 21:40   Заявить о нарушении
Спиритизм это общение с подсознанием.
После тренировки, необходимость в нём отпадает и ты можешь потом
сама пользоваться всей информацией, которая хранится в твоём разуме.
По делам попов не поступайте.
Ибо они говорят, но не делают.

Сергей Дрит   22.01.2013 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.