Поплачь, я никому не расскажу
Так и жил человек, с задушенным сердцем, с туманом в глазах, с мыслями о смерти в мозгу. Душа, что жила в этом теле возненавидела человека, упрекала судьбу, за то, что ей попался такой отвратительный человек, такое упрямое сознание. Но не могла выйти из этого ненавистного ей тела, потому что человек не плакал.
Человек не улыбался искренне, он смотрел на улыбки других и копировал изгиб губ, этого было вполне достаточно, чтоб не вызывать жалости. Он не любил и не хотел любить, даже не думал о том, что достоин любить. Он смотрел вокруг и видел, что есть в этом мире любящие сердца, он был счастлив за них. Человек не хотел просить помощи, каждый раз когда его вынуждала ситуация просить о чем-то, эти моменты он сравнивал с выходом на арену Колизея гладиатора. Было смертельно страшно. Человек хотел помогать другим и жил этим. Пока он слушал, он забывал о своих проблемах, о том, что проблемы перекрыли ему самому кислород. И человеку было хорошо.
Но однажды человечек устал. Ему безумно хотелось плакать. Видимо, душа окончательно взбунтовалась, а ее не задушить, не заставить молчать, как ни старайся. Было тяжело. Человечек всем говорил: «Поплачь, я никому не расскажу», однако, некому было сказать эти слова бедняге, утратившему чувства.
Человечек все еще живет. Стеклянные глаза, немного грустная улыбка, просто не хватает сил копировать ее точно, серое лицо, дрожащие руки, сутулые плечи и только в голове: «Поплачь, не умирай окончательно, никто не узнает».
Свидетельство о публикации №213012001933
После прочтения остается тяжелый осадок.
Пробивает. Спасибо)
Татьяна Кравцова 22 24.10.2014 11:48 Заявить о нарушении