Про мужчину, кофе и одиночество...

Удивительно устроен механизм творчества в моей глупой голове, иногда выжимаю и себя по словечку, а порой находит, как волной накрывает, и уже не можешь ничего с собой поделать, руки тянутся к клавиатуре и пальцы резво и нервно барабанят по черным кусочкам пластмассы...И неважно, что сейчас совсем не время, и что до госа осталось два дня, а двадцать вопросов еще не прочитаны, и что я снова не сплю вторые сутки....Меня уже несет...и я подчиняюсь...
Про   мужчину, кофе и одиночество....
Я ненавижу кофе. Гадкий отвратительный напиток. Напиток неустроенности, усталости, нервного напряжения и одиночества. Разве собираясь шумной компанией друзей или родных,   кто-то и нас пьет это гадкое, горько-коричневое поило. Нет. Для этих целей существует чай, домашний, уютный, родной, привычный, успокаивающий.А кофе это всегда вызов, всегда протест, всегда попытка сломать, разбить, не важно, сны или чувства.
Я ненавижу кофе. Его терпкая горечь и аромат вызывают во мне стойкое отвращение. Кофе - это   ранее утро, холодная квартира, неуютный мир за окном. Это всегда легкий озноб - от недосыпания. Это вечная спешка, суета, пошлая и бессмысленная. Вспомни, ты хоть раз допивал кофе до дна? Нет.Нет времени, желания, смысла. Ты торопишься, бежишь, и белая чашка с   двумя-тремя недопитыми глотками останется  сиротливо стоять на столе.
Я ненавижу кофе. Кофе это всегда формальность, бесчувственность, безэмоциональность. Офисный напиток офисного планктона, скупой, побудительный, официальный. Тебя когда-нибудь, где-нибудь угощали кофе от души?Конечно , нет.
Я ненавижу кофе. Я люблю спать до обеда, просыпаться от солнечного зайчика, скользнувшего по моему лицу. Шлепать босыми ногами по паркету на кухню, заваривать в чайнике черный, крупнолистовой. А потом, укутавшись в теплый плед, пить его с медом сидя в кресле. Мне надоели вечные поиски себя, бесконечная борьба   с собой. Эмансипация? Чушь собачья. Я не хочу подниматься ни свет, ни заря, мне надоело дрожать по утрам в промозглых трамваях, я устала вечно доказывать всем свою профпригодность, и  гордо нести это, по сути, позорное знамя мужика в юбке. Я мечтаю, что бы в моей жизни был Мужчина. Который не разбудит меня утром, что бы я приготовила ему завтрак, а тихонько встанет и  подоткнет мое  одеяло. Который сделает все, что бы по утрам я не мерзла в дребезжащих трамваях,  который сумеет раз и навсегда заставить меня забыть о моей профпригодности - выбросить из моего кухонного шкафчика этот треклятый кофе.
И вспомнить о том, что я женщина. Самореализация? Чушь - женщина по-настоящему может реализоваться только как жена и мать. Принимая и даря заботу и ласку. Подчиняясь, благоговея и любя.
... уже утро, и мне как всегда отчаянно хочется спать. Впереди длинный день, и еще так много нужно успеть... Работа, госы, диссертация....
Иду на кухню....В квартире прохладно...Чайник, чашка, ложка....
Как же я ненавижу кофе.... 


Рецензии
Подписываюсь под каждым Вашим словом. Спасибо :)

Туууузя   20.01.2013 22:55     Заявить о нарушении