Кое - что о правах и автомобиле

                ***

Если инструктор по вождению автомобилем с первого же занятия зовет вас уменьшительно-ласкательным именем и добавляет слово "зая", то означает ли это:
Что слова "зая" и "дура" синонимы.
Что следует поменять инструктора.
Что надо забить на это дело, главное — не перепутать педали газа и тормоза.
Что я действительно красавица.
Что пора готовить монеты на пересдачу экзамена.
                ***

По проселочным дорогам на второй передаче я могу ездить, по асфальту тоже. Хуже другое — машины ломаются от моего замечательного  управления. На даче машина быстро заглохла, потом час приходила в себя, с трудом завелась.
На учебной площадке после пятнадцатиминутного катания инструктор сказал:
— Пипец, приехали, позвоню, когда починю.
Я уже совсем не"зайка". После того, как я попросила разговаривать со мной потише, почистить стекла, чтобы столбики были видны, водитель сник и поставил на мне крест. Хотя, сегодня показал, как надо на "горку" забираться, лучше бы не показывал, пусть теперь ремонтом занимается.
Вот зачем мне эти права на вождение?
Одно к другому: администратор курсов потеряла мою квитанцию на оплату в размере шести  тысяч, она заказала копию чека в банке, где была произведена оплата. Обещали  выдать копию через три недели, вроде бы успевает подать документы в ГБДД к сроку.
Инструктор по теории один раз опоздал на час из-за пробки, второй раз не пришел из-за болезни, но предупредил. На прошлой неделе не пришел и не предупредил. Нормально?
Я  онлайн решаю экзаменационные билеты, делаю много ошибок, но там есть подсказки, потому в голове что-то оседает, я надеюсь.
Короче говоря, потратила деньги, время, а получу ли права, это еще большой вопрос.
С другой стороны, я же что-то уже умею, кривенько-косенько но еду.
Эх, нет мне покоя.
                ***

Хорошо бы положить новенькое водительское удостоверение в сумочку, а сумочку ту небрежно бросить на переднее сидение автомобиля.
Зимой покупать машину не очень хочу: боюсь, что без опыта вождения будет трудно ездить в гололед, по нечищеным снежным  дорогам. Пожалуй, подожду с покупкой до весны, к тому времени как раз все и забуду.
Короче, сдала вождение с первого раза. Мой инструктор Юра был фраппирован этим обстоятельством. Перед экзаменом он меня умолял не портить ему коробку передач, я обещала и проехала хорошо. В этом мне помог строгий усатый майор, который нажимал вместе со мной на тормоз на перекрестке, боялся что ли?
Майор был добродушным шутником, на прощание мне сказал,что я ангел. В мои -то годы!
К другим ученикам он не был таким душкой, две трети учеников отсеялись.
Юра, конечно, при всех его недостатках, нормальный мужик, обучал он меня долго и не всегда успешно. В один прекрасный день, когда  я вдруг поехала по городу,  он всем знакомым сказал:
— У меня женщина поехала! Я хочу, чтобы она классно каталась!
Его радость была недолгой, через два занятия я опять была не на высоте из-за выпавшего снега. С огорчением в голосе я услышала:
— Что я сегодня вечером скажу своей жене, что Люба опять плохо каталась?
Милый, все-таки , ему больше некого обсуждать за ужином, как меня.
На экзамены и получение удостоверения ушел целый день!


Рецензии
главное не бояться! Все начинали когда-то, все переживали,etc. Знаете ведь, что профессионалом не рождаются, а таки становятся. А насчет гендерного принципа - начнете ездить, увидите, сколько людей условно мужского пола водят так, что - мама не горюй!))))

Владимир Маслов   01.02.2016 20:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.