***

-ого, а я не знала, что у тебя их было несколько. ну и как тебе с замужними женщинами? -одна большая проблема - им всегда есть куда вернуться. к мужу уже привыкли, проблем-ноль. только объясниться, где шлялась. а тут же надо все с нуля строить, все отношения. зато они испытывают колоссальное удовольствие. я им даю то, чего у них не было с мужем. а они берут то, чего им не хватало. все просто волшебно. для них это как в сказке. правда только первый месяц-два. а потом уже построение иерархии отношений, семьи...это их все пугает. пугает, что может все повториться в такой же степени, как и с мужем. поэтому они любят возвращаться. держаться за новое - это не для них. зато надо же видеть их счастливые глаза...ну ничего. людям тоже надо помогать. я на них не в обиде. а вот мужей они обижают сильно...еще один минус - это то, что периодически они хотят к тебе вернуться. но уж извините, первый раз от мужа приму, а второй - неа! не стоило было уходить от меня. я не муж - я не приму обратно. не доросли до тех отношений. и вот на этой то ноте они совсем отчаиваются...привыкнут.


Рецензии