Никогда

   Декабрь…. В декабре Петербург особенно красив…
Снежный покров застелил крыши домов. По обе стороны Невы, я имею ввиду, на своеобразных Питерских набережных уже никто не сидел, ни души. Но среди людей всегда можно найти недремлющую душ, которую, можно попытаться, но все равно безуспешно, остановить холодом, снегом, вообще какими либо физическими неудобствами.
  Итак, забудьте про то, маленькое предисловие, что было выше, просто представьте, что на одной из таких набережных была назначена встреча. Не помню когда, и не помню кем, но была, и все же, это, самое главное…

- Мы были так близки
-Да, но моря, оказывается, тоже высыхают. Хотя, это уже не новость.
- Помнишь, как мы смотрели на облака, всматривались в каждую тучу на небе. Казалось, что от нашего взгляда, небо начнет краснеть от смущения..
- И вроде, как надпись имелась, но мы так и не смогли прочесть между строк.
- Да все пропало! Как ты не понимаешь! В одно мгновение счастье оказалось грустью, и продолжает истощаться все сильнее и сильнее, как свеча. Как можно иметь столь бездушную наружность?? Нормальные люди так не живут. Они учатся верить, любить, хотят быть зависимыми от чей-то души, ну а тебе, по всей видимости, просто наплевать.
- Ты же знаешь, я никогда не был экстравертом, но не смотря на это, я продолжаю дышать.
-У  тебя всегда на все, был свой ответ, не совпадающий не с одной чертовой мировой точкой зрения. А именно она могла бы привести нас к компромиссу.
-Да что хорошего в этой «мировой религии»?? Мы по прежнему презираем друг друга, стремимся к власти, выбираем скучные профессии, потом жалуемся на жизнь, на себя, на свой выбор.
- Причем здесь мы, я говорила тебе совв….
-В нашем, только в нашем маленьком мире не было этих «убийств» и «лжи». Я мог льстить тому, кому хочу. Я мог плыть туда, куда хочу, туда, куда по сей день плывет мое сердце.
- Со временем, оно и вовсе уплывет от меня..
- Прекрати плакать. Собери, наконец,  свои чувства и запри их в сундук…. Только что, ты заставила меня дать, самый ничтожный совет, длинною в жизнь.
- Думая, что я заполучила карат золота, я обрела тебя. Взглянув в прошлое, меня радует, что, на удивление, но я не была слепа, я более чем не видела, возможно, это меня и спасло, от тебя.
- Ты знаешь, я всегда был интровертом, который радостно истекает чувствами. Я не могу увидеть то, что видела ты, посмотреть твоими глазами.
- Да ты же увяз в своей вершине, в обстоятельствах одиночества, в которых я больше не желаю принимать участия!
- Я ничего не помню и ничего не знаю. Я ничего не помнил и ничего не знал, у меня – амнезия.
- Ты разливаешь слишком много яда, слишком много себя. Я никогда не жила и не буду жить, как того хочешь ты. Пустынные комнаты, не растопленные камины – это не для меня. Детская любовь- вот мой подарок, другого мне не нужно. Другую любовь я бы так не берегла. И ничто не могла бы оправдать моего отношения. Детская любовь – это как будто голый ведет слепого. Возможно, я эгоистична и зла, но и ты всегда найдешь, кого обидеть или оставить в прошлом.  Так почему же сейчас ты не решаешься? Все временишь и временишь. Вот я, а вот твое прошлое. С каждой минутой, его становится еще на минуту больше. Оставь меня в одной из этих минут и уходи, уходи, уходи ко всем чертям!!!
-..Тихо.. Все в порядке…
        На улице Питера был найден очередной компромисс, были вытерты еще одни слезы с глаз, была, а может и есть до сих пор, именно в то время, и в том месте, еще одна сердечная…ненавижу это слово, поэтому, сами решайте, можно ли дать название двум  перетянутым душам.


Рецензии