Свеча и мотыльки

Неумолимая судьба всех нас к тебе влечет.
В танце священного огня сплетаем хоровод.
И жар оплавленной свечи - верховный нам   судья.
Наш  Бог - Икар. Икар в пыли. Безумство Бытия.


Рецензии
Почему без фото персонажа?
Вы, Надежда, может его видели, а я нет. В нашем лесу никаких Икаров нет, только птички.) Представите его?

Черная Лисица   20.01.2013 15:17     Заявить о нарушении
Черная лиса, я думаю, что здесь небольшая сложность. Здесь три главных героя: горящая свеча, доверчивые мотыльки и Икар, устремившийся к Солнцу на крыльях, скрепленными воском, поэтому нужна фотка всех.

Надежда Мещера   20.01.2013 15:59   Заявить о нарушении
Лиса - это определение общее. Я Лисица!)))
Помнишь, реплику мальчика Маугли?
"Я Волк!, Я Волк свободного племени!")))

Юлия Штурмина   20.01.2013 16:09   Заявить о нарушении
Извините, штабс-лисица. Погон не рассмотрели.

Надежда Мещера   20.01.2013 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.