Я буду жить

Ночь. Небо усыпано яркими звездами, которые складываются в различные зодиакальные созвездия. Вокруг тишина, лишь время от времени слышался стук проходящей мимо электрички.
Она сидела на крыше своего дома и думала о нем. Непрошенная слеза скатилась горячим ручейком по её щеке. Девушка не собиралась себя жалеть, и тем более, плакать. Но так не получилось…
Рядом стояла недопитая бутылка вина, которую девушка прихватила с собой, чтоб успокоиться. Но, вопреки ее ожиданиям, алкоголь не успокоил, а наоборот пробудил жалость… к себе.
С одной стороны, она с самого начала понимала, что у них ничего, кроме дружбы, быть не может, умоляла себя не влюбиться и ни в коем случае к нему не привязываться. Но разве сердцу прикажешь? Разве заставишь замолчать, когда оно вовсю кричит: « Я не могу без него! Он мне нужен, как воздух!». А он? А что он? Да ничего… Совсем ничего. Самое интересное, что этот парень не подпускал девушку к себе ближе, но и не отталкивал. А ведь это мука самая настоящая… видеть его, разговаривать, находиться рядом и сгорать от желания хотя бы прикоснуться, не говоря уже о желанных объятьях и поцелуе…  Но этого делать нельзя. Несколько раз она себя убеждала, что было бы лучше вообще разорвать эту дружбу и общение, чем вот так себя мучить, но потом понимала, что без этого общения будет еще хуже… просто где-то в глубине души надеялась, что он ослабит свою защиту и впустит девушку в свою жизнь.
А этим вечером она случайно познакомилась с женой этого парня. Девушка не знала, что он женат. Поэтому с этим знакомством умерли все ее надежды, что где-нибудь как-нибудь они смогут быть вместе.
«А что, ты сама себе все напридумала, - сказала девушка вслух, очередной раз отпивая из бутылки, - Ведь ты сразу видела, что он не такой, как все, он изначально держал тебя на расстоянии. Так что нечего теперь реветь из-за собственной глупости…». Но после этих слов поток слез только усилился.
Вдруг ее второе «Я» начало настойчиво предлагать прыгнуть с крыши, чтоб навсегда избавить себя от боли… и от жизни.
«Нет, никогда! – сказала она себе – Нет ничего такого, что могло бы заставить меня расстаться с жизнью! Я буду жить, я хочу жить! Пусть даже мир не будет таким красочным без него, но все равно эти краски не стоят моей жизни.»
После чего девушка встала и, пошатываясь от выпитого, поплелась к выходу, тихо бормоча себе под нос: «Я буду жить…»


Рецензии