по следам Холдена Колфилда

ускользающие дни, бессонные ночи..

когда нет желания возвращаться домой.. когда мороз греет сердце..

это моя зима. мой питер. мои трезвые как будто пьяные
ночи и скомканные в простынь стыдливого тревожного сна дни...

а вот и мои просранные планы. мои затоптанные в грязь идеи. сгнившие дела.
свалка несбывшегося, недосказанного и недоделанного.

а я играю в ерунду. игры в ерунду и ежедневные занятия бредом поддерживают во мне тонус.

меня никто не ждет и не хочу чтобы кто-то ждал.
я ловлю мимолетные встречи, как поцелуи Бога.
ловлю случайные, но неожиданно глубокие разговоры.
Я выдаю прожектор взгляда, изливаю поток истин, повторяю кинеметографические сцены.. 
и со мной мой вечный спутник - блокнот и мое вечное беспечное одиночество.

это мой город. он спит и дышит мной. он выдыхает меня и несет течением этой космически холодной
ночи по математически четким и блестящим от мороза улицам.

 мы наедине, мы на одной волне. я и мое абсурдное ночное городское счастье.
 пряча улыбку в шарф я иду, выдавая себя за другую.
за сумасшедшую, неспящую, пьяную, накуренную, шпионку, убийцу, засидевшуюся гостью и туристку.

Я шагаю мимо и сочиняю стишок: спят рив гоши, спят буше, спит инканто, ив роше..
пустые улицы, закрытое метро, свободные дороги с ночными авто

  математическая точность улиц и с каждой минутой тающая как снежинка ночь.
я выпускаю весь пар изо рта похожий на дым.  Дым доказывающий что я жива и все по-настоящему.
**
появляешься ты.
Ты украшаешь эту ночь. Ты делишься со мной собой. И ты уже как часть меня, я не позабуду тебя.
**
но ты же знаешь, в этой ночи мы только попутчики, мы встречаемся на острие ножа и достигнув пика, падаем и таем..
 разрезанные пополам границей этой ночи. нас больше нет.

ничего серьезного не было и быть не может..  ночь превращает нас в настоящих, но утро ставит тебя на место.

где-то за окнами еще остались неспящие, где-то бродят по делам черти, где-то за углом курят и ждут, ждут и курят
ангелы, где-то в полусонных барах разлагаются остатки человечества, такие же неприкаянные и ищущие чего-то, как и я.

прощай, мой ночной друг.
 
остается только надежда! надежда и жажда снова испытать это абсурдное ночное городское счастье.


Рецензии