ЕСЛИ БЫ ТЫ ЗНАЛ

Знаешь, бывают такие дни,когда я на подсознательном уровне чувствую,что тебе лучше. Тогда я вскакиваю и быстро успеваю все сделать: разбудить  нашего сына,накормить, приготовить  что-то, а потом  быстро ехать к тебе.
          До тебя  добраться  можно быстро. Вот только  шаги мои от остановки до твоей палаты тяжелы. Я пытаюсь не думать о тебе. О том, что может  ожидать. Смотрю под ноги,считаю шаги. Две тысячи тринадцать. Совсем мало.Когда- то мы часто разлучались надолго,между нами были  десятки  тысяч километров, но ты всегда был  рядом.Что бы я ни делала,где бы не была. Мне не было трудно ждать.Я  просто жила. Временно, без тебя. И всегда знала,что  моя жизнь скоро ,при встрече с тобой, изменится. Мы  будем рядом,вместе, и  будем любить друг друга за все дни  ,которые прожили друг без друга. А сейчас  мы не вместе всего пару недель. Живем недалеко друг от друга.Но почему эти дни такие  такие мучительные, наполненные болью и недосказанностью.Эти дни бесконечного холода,одиночества и отчаяния. В таком большом городе,  с многочисленной  родней, друзьями детства, одноклассниками, коллегами, соседями,почему  нам с сыном так одиноко?!
                -Мама, я думаю,почему  заболел именно наш папа,а не  тот папа,который не любит своих детей,оставляет и не заботится ни о ком,-  задумчиво рассуждает мой маленький сын.
                -Беда  бывает в каждой семье. Сейчас наша очередь.
                -А как мы будем без папы? Ты знаешь? Ведь лекарства ему совсем не помогают.
                Как я буду без тебя? Я не боюсь трудностей.Никаких. Я только  боюсь быть без тебя. Потому что ты-это мир,в котором мы живем. Сегодня оказалось, без тебя  нет никакой жизни.  Родни.Друзей.Знакомых. Не хочется никого видеть.Не поднимать трубку и не отвечать на дежурные вопросы.Не слышать голоса тех,кто  постоянно ждет какого то финала.Все равно какого, и что будет дальше с нами.И как мы потом? Я знаю,они говорят о нас. Вижу в интернете на своей странице   многих тех, кто нас толком и не знает. Но уже жалеет или просто из любопытства ,как это бывает. Я не хочу сочувствия,потому не пишу никому.Зачем? Разве им понять, что чувствует моя душа.
                Помнишь, у меня всегда были холодные руки.И ты всегда заботливо  пытался греть их. Теперь я беру твою руку и пытаюсь согреть.Она так холодна. Хочу ее  согреть.Но ничего не получается. Я знаю, ты жалеешь меня,пытаешься  сжать мою руку. Но я совсем ничего  не чувствую. Не понимаю. Такое впечатление, что передо мной мой  беззащитный  больной ребенок,который просит помощи.А я не в состоянии помочь. Я чувствую себя виноватой,что не могу,не знаю как. Все эти  клиники, дорогие препараты  тоже тебе не помогают.Смешно слушать докторов,когда они утверждают,что лекарства работают на перспективу. А я чувствую,что теряю тебя. Помоги мне,сыну. Не оставляй нас одних в этом чужом без тебя холодном, сером, неуютном городе.Среди чужих людей.Прошу тебя.


Рецензии