Полынья

Метель! Снежные вихри будто белые драконы своими пастями разорвали одежду в клочья и бросили в прорубь. Хорошо!!! Крещение! Крещение того что есть с тем чего не существует. «Аминь!», с воздухом из лёгких и на дно усеянное издержками нашей цивилизацией разумных существ. На дно! И в небо, где среди плавающих облаками презервативов и дерьма виден лик водолаза, пытающегося протянуть ко мне свои руки и в своём оре вселить надежду, что придёт за мной и спасёт, очищенного от грехов своих. Но ласты водолаза примёрзли ко льду, и все его попытки придти мне на помощь превращались лишь в дёрганье его тела. В этой адской купели не один. Мужик в свете фонарей своей лысой головой проник в мой мир и смотрит на меня пуская пузыри из носа. Глаза мужика бесцветные, пустые, и кажется, что на меня смотрит покойник, который утащит меня в свой мир мёртвых. Ааааа!
Белым кутёнком тюленя в бесконечности ледяной пустыни. Кто-то рядом тёмным пятном пытается прижать к себе, чтобы защитить от ветра. Но мне не холодно! В мозгах ещё человек! Человек в своём воображении надевший новую одежду не по размеру, и смотрящий на своё отражение в зеркале на фоне белых занавесок. Вее! Вее! Недовольство гардеробом наружу и слюна на снег в позыве сузит свой диапазон разума до животного инстинкта, где слюна лишь показатель голода. Брррр! Какое-то наваждение! Какое-то отражение всего того, что видел с тем что за спиной запечатлелось  подсознанием от информации купировавшей мозг жизнью человека. Вее! Вее! Ластами хлоп-хлоп и личинкой мухи к берегу, в мир, который родней чем тот, где нахожусь. Вее! Вее! К черноте берега, где только и может существовать спасение!
- Водки ему дайте!
- Разотрите полотенцем!
- Врача сюда!
Какой-то не такой, багром под ребро и тащит меня кашляя и плюясь. Человек в одежде из шкур сшитых в единое жилами убиенных животных. Вее! Вее! И из меня кровавая слюна, как особенный прилив голода, для уже дракона, который через секунду кого-то разорвёт и бросит в полынью.


Рецензии