Наполним небо добротой

Возможно, это не то, что я должна была бы написать вам в свете всеобщего перманентного цинического настроя, но черт возьми, мы так редко задумываемся о том, как мы нужны другу, о том насколько дороги, как любим, и насколько любимы.
Знаете, если каждый поделится своим теплом, никому не будет холодно. Если каждый поделится теплом, никому не будет одиноко. Если мы будем делать поступки, за которые не стоит извиняться, все будут в мире. Господи, это так просто! Отпустить страхи и стать чуточку искренней, признаваться, улыбаться, обнимать, смеяться, когда захочется, говорить, что чувствуем, плакать, черт побери! Мы так привыкли думать прежде всего о том, что о нас подумают другие. Другие... смешно, другие, такие же как мы, и точно так же думают, прежде всего о том, как их воспримем такие же мы.
Давайте задумаемся о том, сколько радости мы подарили друг другу, как помогали, сколько раз на наших лицах сияла улыбка, когда мы видели или общались с кем-то, давайте вспомним все дурацкие шутки, которые нас так веселили, и руки, которые держали, и плечи, на которые мы опирались, и глаза, смотревшие на нас с нежностью. Я оставлю свободное место, чтобы у нас было время освежить память.









А теперь, когда свечи в наших сердечках загорелись, я очень на это надеюсь, я хочу сказать, что очень благодарна вам, каждому. И очень люблю. И пусть света от моей свечи немного, я точно знаю, что если поднести зажженную свечу к другой, вторая загорит.
Так давайте делать маленькие приятности друг другу, дорогие мои светлячки!
Давайте помнить хорошее, благодарить, помогать, радовать.
Это очень легко, я знаю вас, вашу сердечность, душевность, я вижу ваш свет и чувствую ваше тепло. Я верю в каждого из вас. И знаю, что у нас все получится.

Наполним небо добротой.
Наполним небо добротой.
Наполним небо добротой.


Рецензии