Небольшое обоснование собственной веры

Каждому, наверное, известна точка зрения, что, мол, каждому человеку необходимо во что-либо верить; что вера прибавляет сил и лишает страха, что самые сильные деяния совершаются во имя веры. Я не знаю, правда это или нет. К сожалению, или к счастью, не довелось испытать на собственном, пока очень незначительном, опыте. И уж тем более я не собираюсь опровергать это утверждение или поддерживать его. Мне хочется всего лишь рассказать о вере собственной.
Я думаю, стоит определиться, что я опубликовываю это не с целью привлечь адептов к своей вере, я вообще не знаю ни единого человека, который бы верил во что-либо, в кого-либо подобного. Главной целью данного эссе является, прежде всего, разобраться в самом себе. Нет, конечно, я верю, верю искренне, я знаю, во что, точнее кого, верю, просто я хочу верить не интуитивно, на уровне инстинктов, а обоснованно. Хочу связать свою веру с настоящей реальностью и. возможно, усилить и укрепить ее.
Что-то слишком длинное у меня вступление. Ну да ладно. Собственно говоря, во что я верю? Все можно описать одним словом, но этого будет недостаточно для понимания и для достижения моей цели. А вера проста – в Удачу. Именно так, с большой буквы.
Удача… Какие у вас с ней ассоциации? Скорее всего, подкова, четырехлистный клевер, да, может быть, азартные игры. С чем мои ассоциации – шанс на что-либо новое, переломный момент, возможность свершения, а из материального – пожалуй, ничего. Лишь вера. Я прочитал пару статей, пролистал несколько ресурсов в интернете на тему моей Богини и не нашел ни одного символа, который бы мог соответствовать моей вере. Может быть, я плохо искал. Может быть, целые народы верили в то же, во что и я -  я этого не нашел. К сожалению.
Ну и собственно, тот вопрос, который меня волнует. Как соотнести мою веру и реальность? Много раз слышал слова, вроде «случайности не случайны». Значит ли это, что наша судьба заранее решена? Все  написано заранее и предопределено? Так вот, я не отрицаю это. Да, я согласен, что существует записанный вариант нашей жизни. И тогда вы спросите, во что же я верю, ведь Удач – это та же случайность. А я отвечу, что вы полностью правы и именно поэтому Удача – моя Богиня, именно потому, что все предопределено. Просто исходя из моей логики, Она – это то единственное, что может сломать написанный ряд, стереть его и дать нечто новое. Удача – единственная может противостоять судьбе. Она противоположна предопределенности. Именно по ее желанию человек получает шанс. Шанс стать лучше, стать другим, не таким, как заранее определено. Думаю, что слова насчет капризности Удачи ни в коем случае не относятся к моей Богине. Она постоянна. Просто Она тоже не может разорваться, да и нельзя давать человеку много шансов. Для кого-то это один – но на всю жизнь, а для кого-то цепочка постоянных успехов. И не от Богини зависит, что получится в итоге. Она лишь дает нам возможность, а как ей воспользоваться – наше дело. Даже Удача бессильна, если мы не используем данную нам возможность. Порой, мы ее не видим, а порой просто не хотим. Но даже не видя, можем использовать.
Однако, с другой стороны, Удача может и давать шансы отрицательные. Они тоже способны многое изменить, только в худшую сторону. И ими тоже можно и не воспользоваться. На деле – это обстоятельство, усложняющее данный этап судьбы. Он может повести жизнь по новому пути, а может, если мы справимся, и не сыграть никакой роли.
В частности, не стоит нарушать свои обещания, по себе знаю. Будет сложнее. Удача же все-таки женщина. Зато сдерживая свои слова, можно получить шанс на новую жизнь. Это я тоже знаю по себе…
Вроде все написал, вроде вписал Богиню в текущую реальность, но остается многое несказанным. Все-таки в большинстве я верю на уровне интуиции и инстинктов. Я не знаю ритуалов, знаков или символов, я просто говорю с Ней, и Она слышит меня, я уверен.
Я писал это лишь с целью самокопания, а выложил – для того, чтобы потом не удалить случайно. Сейчас ночь, двенадцать минут прошло с начала двадцатого января. Я не очень хочу, чтобы это читали, однако, если все-таки прочли – укажите мне на слабые стороны моей веры, дабы я смог ее укрепить. Человеку же надо во что-либо верить…


Рецензии
Интересное понимание. Только хочется уточнить, что на наше мудрение влияет в неменьшей степени, а скорее и в большей, неудача. Удача- неудача- это скорее итог действия, этапа. Но к этому итогу должна подталкивать некая сила, способная изменять жизненные обстоятельства, чтобы удача- неудача случилась. Ассоциативно хочется сопоставить- Бог- Отец, а сама жизнь- это уже женское. Так и в нашей ситуации- удача- женщина, но должен быть организующий центр. И как бы мы не крутились, вернее не крутился я, а всё равно пришёл к пониманию, что без высшей силы в нас ну никак не обойтись, то есть Ангела- хранителя. Вот когда этот центр начинаешь оживлять в себе, сразу же всё в этой жизни, ну или многое, становится понятным. И чудеса, и прозрения, и... и всё остальное. Как я это вижу в моих записках. Можно ориентироваться по названиям. Но это я предлагаю как альтернативный взгляд, может что и пригодиться для корректировки своего верования.
Спасибо!

Александр Шадрин   26.08.2013 20:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.