Фиолетовый закат

Фиолетовым закатом распрощался теплый день.
Это Осень нежным взглядом провожает Лето в Тень.
Завтра утром чуть прохладным много, много детворы
Выбегут из дома разом, бережно держа цветы.

Первый день осенний - праздник, то, День Знаний, говорят.
Распахнув ворота, школы приглашают всех ребят.
…Осень, мило улыбаясь, одарила их теплом,
Фиолетовым закатом и, как будто, летним днем.

Фото автора.


Рецензии
Да, День знаний всегда был нужен. Только теперь образовательную систему перевернули вверх дном. У меня стих есть "В зареве хрустального заката", я его отправила в альманах "Поэт-года-2013", куда приняли, только еще договор не составила. Один альманах со своим стишком "Правда и Ложь" за 2012 год получила. Меня номинировали какой-то премией, теперь могу сдавать в печать. Но я ведь не профессионал, а так как говорят проба пера. Ты где-нибудь печатала свои произведения? С теплом,

Светлая Лана   25.05.2013 21:08     Заявить о нарушении
Светлана, привет!
Я? Печатала? Да что ты! Я только недавно из читателя в "графомана-маньяка" превратилась (шутка). Спасибо подружкам форумным. Но в конкурсах участвовала. Где-то места получала, где-то нет. Но мои опусы были замечены. Вбиблиотеке Флибуста есть сборники с моими рассказами. Если честно, то у меня даже мыслей не было, что бы что-то напечатать. Как-то так.

Сказочница Наташа   26.05.2013 00:10   Заявить о нарушении