ДД. Тетрадь в полоску

Такого странного дела у частного детектива Кати не было никогда: у Светы Солнцевой из тетради в клетку пропали клетки и там остались только полоски.
- Света, расскажи подробно, как это произошло, – попросила Катя.
- Говори нам правду, только правду и ничего кроме правды! Каждое твоё слово будет использовано мною против тебя! – почти как настоящий шериф с угрозой произнёс Кока, появляясь неизвестно откуда.
- Р-р-р! – прорычал Трезор, так как нормальных слов Кока, кажется, уже не понимал вовсе.
- Ой, Трезор взбесился! Держите бешеную собаку! – испугался Кока и пулей вылетел в коридор.
- Ну, Света, рассказывай, что случилось.
- Я не знаю, как это произошло, – удручённо вздохнула Света – Я подписывала тетради. На тетради в клеточку я написала, что она для математики, а на тетради в полоску я написала, что она для русского языка. А потом я хотела решить пример, а в тетради в клетку клеточек не было, а на всех страницах были только полоски.
- Ты сама их стёрла! – прокричал сквозь приоткрытую дверь Кока.
- Гав-гав-гав! – произнёс Трезор, и Кока мигом исчез.
- А ты вторую тетрадь смотрела? Может, ты их перепутала, и тетрадь в полоску теперь у тебя стала тетрадкой в клеточку.
- Да нет же, Катя! Сама посмотри.
Действительно, тетрадь для русского языка тоже была в полоску.
- А много у тебя тетрадей в клеточку и в полоску? – спросила Катя.
- Конечно, много! – гордо сказала Света.
- Тогда всё ясно! – засмеялась Катя и потрепала Свету по стрижке.
- А мне не ясно, – сказал Трезор.
- И мне не ясно, – вздохнула Света.
- Милая Света, у тебя не клеточки пропали в тетради, а внимание твоё ослабло в тот момент, когда ты тетрадь в полоску по ошибке подписала для математики.
- Наверное, так и было, – согласилась Света, которую вполне устроили Катины выводы.
«Это дело надо отметить!», – подумал Трезор, доставая блокнот в полоску и ставя в него очередной крестик, означающий очередную удачу следствия.


Рецензии