ХожуГдеХочу

Жизнь необычайно сложная штука. Вот вчера…, но об этом чуть позже. А сегодня, сегодня меня заказали. Да, да именно так. Старая ведьма, а может и  колдунья или  как их теперь модно кличут – экстрасенс, подошла к проблеме серьёзно. Впрочем, лично я бы назвал её ярой последовательницей Вуду, иначе, зачем шить эту странную куклу, а потом тыкать в неё иголкой. Я не подушечка для булавок.
- Ааааааааааааааааай! Ёёёёёёё!
Орала, конечно, колдунья, да и как не голосить, когда Ваш палец насквозь протыкает булавка. Кукла извернулась и уколола свою создательницу ещё раз.
- Ааааааааааааааааа!
- Не ори.
Конечно, куклы не разговаривают, и уж точно не тыкают булавки в своих хозяев, но.... Этой куклой почему-то оказался я.
Кто я? Как кто?! Стыдно не знать, магистра пяти стихий, почётного мастер некроманта и члена академии искусств Ориона. Кстати Орион это моя планета и есть. По крайней мере, так было вчера, а сегодня…, нет уж, давайте лучше вспомним, что было вчера.
- Кролик неси ещё! Три штофа, живо! Магистры гуляют.
Забавно смотреть как пушистое розовое чудо (а у Вас кролики другого цвета?) тащит полный поднос, потешно дрыгая задними лапами и стараясь при этом не подпрыгивать. Лично мне нравятся эти зверьки.
- Тихон не торопи его, ещё есть время до утренней планёрки.
- Вот всегда ты магистр за всякую мелкую дрянь заступаешься, обидно.
Два штофа мастерски прыгнули на стол, третий слегка завис в воздухе, но подправленный моей умелой рукой, тихонько звякнув, устроился рядышком с сотоварищами.
Правда выпить нам так и не дали. В зал для опохмеления влетел прыщавый юнец паж, разряженный словно паулин, и заорал не своим голосом, похоже, его герцога.
- Уважаемые господа, я герцог Маурикий четвёртый имею честь предложить господам магам открытый контракт.
Ну, дальше шла подробная в таких случаях чушь, что и где, наша компания заскучала, но тут же вскочила с мест, как и все прочие завсегдатаи, услыхав сумму.
- Однако. Либо герцог не так скуп, как кажется, либо контракт  с душком.
- Что вы на это скажете господа?
Я промолчал, не стоит самому молодому магистру высказываться первым. Арфелиус, задумчиво усмехнулся, Бельбонус почесал нос и только Второпыгус как всегда первым поспешил открыть рот.
- А что тут думать? Халява!
Халява…. Знакомое до боли слово, однако и у неё бывает обратная сторона, когда всё на что надеялся и рассчитывал, по причине наивности, летит кувырком. Деньги конечно нужны, мантию обновить позументом, дворец подлатать, бабы опять же, пардон, женщины и прочее, прочее, прочее….
  Я смачно плюнул и отвернулся.
Так я и оказался возле стен магической башни, вместе с теми, кто так же подписал контракт, в компании с Безумным Монахом, Второпыгусом и ещё какой то тёмной личностью.
- О ХожуГдеХочу с нами!
- Привет всем.
Задача не новость, уничтожить башню и защитников. Награда как всегда по исполнении. Всё как всегда просто, но почему же так ноет под ложечкой, в предчувствии дурных предчувствий.
- Господа маги попрошу всех ко мне.
А вот и сам герцог, что более чем странно. Редко когда непосредственный работодатель лично присутствует на постановке задач. Перед нами стоял низенький, в меру лысоватый старикашка, в каких то обносках. Стемнело, в небе зажглись три звезды, а герцог всё излагал.
- И последнее, принцессу не целовать, не убивать, а доставить ко мне лично. Всё и всем понятно?
Мы промолчали, единогласно кивнув. Однако. А Маурикий четвёртый неспроста здесь и в наследном облачении, одеваемом по особо торжественным или важным случаям. Странно всё это.
Атаковать решили назавтра с утра, когда подтянутся гридни и цвет герцогского рыцарства.
- Спать пора, пропищал тонкий и весьма противный голосок, возле правого уха.
- Феюшка, заткнись дура!
Спать мы естественно не пошли, решив отпраздновать начало компании, и даже наши любимцы не смогли этому помешать. Моя личная фея размером с дюймовочку, сдалась первой, махнула напоследок прозрачными стрекозиными крыльями, поправила рыжую чёлку и улетела спать. Жёлтый дракончик Безумного Монаха сдался последним и устав подпаливать его длинные бакенбарды, улетел восвояси.
- А ведь хорошо сидим!
Хорошо посидеть нам не дали. Взмах тренированных рук и над нами засиял радужный купол, закрывая от кислотного дождя. Кто-то явно шалил или не хотел нас тут видеть в добром здравии.
- Это что ещё за …?!
Дождь кончился так же внезапно, как и начался, но настроение испортил.
- Ну что господа, я, пожалуй, спать.
Тёмная лошадка, которую мне не довелось встречать раньше, решила отойти ко сну. Он, конечно, представился, как положено, и даже плюнул каждому под ноги, обозначая просьбу присоединиться к нашей компании, вот только имя я его почти не уловил.
- А я пройдусь.
Люблю, знаете ли, побродить один под звёздами, вот так запросто, подоткнув полы мантии и лениво переставляя босые ноги. Ночь, тёмное время суток, хоть глаз выколи (может и правда выколоть?), всё равно не видно ни зги. Грусть и тоска навалились сразу.
- Отстаньте, противные!
Конечно, они не отстали, продолжая наперебой петь в уши, что всё может плохо кончится и оттого стало ещё печальнее на душе. Примятая босыми пятками трава, злобно шипела, распрямляясь в след, а Грусть и Тоска не отставали.
- Стой, где стоишь!
Он выскочил словно чёртик из табакерки, маленький, не больше моей ладони, забавно красно волосатый, с рожками, на морде пятачком, и вилочкой для канапе. Интересно, кто это?
- Ты что здесь шатаешься? Ты кто такой!?
Я хмыкнул и пожал плечами, странная личность.
- Я, ХожуГдеХочу, а вот ты что за чудо?
Вёрткое словно чертёнок нечто, поковыряло масенькими пальчушками в носу, и изрекло.
- Проваливай! Нечего шляться по ночам на чужой территории, и вообще, зря Вы сюда припёрлись.
Хм, я уже и без него шестым чувством понял что зря, но мы маги не привыкли отступать, а посему….
- Вали сам в свою нору! Сказал же, я ХожуГдеХочу и хожу где хочу.
Непонятная непонятность, так похожая на чёртика, поспешила ретироваться, прошипев напоследок – я предупредил.
Идиллия была явно нарушена, и долго гулять расхотелось, но я всё же решил сделать один круг и задумчиво глядя под ноги, пошлёпал дальше.
Три звезды как всегда не давали много света, но глаза мага быстро привыкают к тьме, да и звать светляков я посчитал лишним, неприятель рядом и, похоже, он не дремлет. Я обошёл вокруг башни, на приличном расстоянии конечно, и решил что утро вечера мудренее.
- Падъёёёёём!
Ну, что за свинство, это первая компания, когда так беспардонно будят меня Магистра, ну и прочих конечно. Герцог, пользуясь своей прерогативой главнокомандующего  (а что, имеет право) старался вовсю. Пять герольдов трубили в отливающие золотом трубы и ещё трое орали сбор.
Помпезно, ново, но жутко занудно, и громко. Тем не менее, задачу свою они выполнили, лагерь оживал, просыпаясь. Сегодня герцог мало распинался, просто всплакнул, посмотрел на сияющих доспехами рыцарей, злобно глянул в сторону многочисленных гридней и махнул рукой. Начали
- Вперёд!
Не меньше пяти сотен грохочущих железом рыцарей спешившись,  пошли в атаку первыми, на флангах, грязно ругаясь, толкалась пехота гридней. Тут были и копейщики в кожаных кирасах, и мечники сверкающие медными бляхами на щитах, и дорезальщики с огромными ножами в длинных кожаных фартуках.
Началось. Мы все четверо магов естественно шли следом. Лишь гвардия герцога осталась на месте, охранять его шатёр. И тут такое началось….
- Рацари, умрём за герцога, не посрамим чести!
Гридни в противоположность им, не кричали никаких бодрых лозунгов, всё так же матюкаясь, мы, как и положено приличным магом, медленно трусили следом.
- Опачки!
Не повезло, так не повезло. Видимые при утреннем свете оппоненты, оказались гораздо многочисленнее и уж точно отвратительнее нашего воинства. Драконы о трёх головах (должно быть мутанты), несколько химер, летучие отряды гарпий на флангах, уродливые Хортгоблины и мои любимые – маленькие зелёные человечки, лепреконсы кажется.
- Господа что вы обо всём этом думаете?
Вопрос Второпыгуса, едва успевшего отбросить с потного лба свои сальные патлы, повис в воздухе.
- Держать строй! Копья в землю.
Сказать, что на нас неслась лавина, значит не сказать ничего. Их было гораздо больше. Рассуждать стало некогда, и мы принялись за работу.
У каждого уважающего себя мага есть любимые заклинания, выученные на зубок, для их активации хватает одного слова, даже мысли, не произнесённой вслух. Есть и такие, которые требуют распальцовки, определённой комбинации пальцев и звуков. Впрочем, дополнительные принадлежности в виде посохов, жезлов (я очень люблю бить жезлом по головам), заковыристых артефактов, так же подчас бывают не лишними.
- Вихрь!
Безумный Монах как всегда в ударе, а я проспал.
- Зверопугало!
А это что то новенькое, от нашей тёмной лошадки. Что же использовать мне…, дальние не успеваю, первые шеренги уже схлестнулись в отчаянной схватке. Звон металла, пронзительный рёв тысяч лужёных глоток, предсмертные хрипы, всё слилось.
Посмотрим, первая атака обычно проба сил. Люди герцога не дрогнули, стойко приняв натиск, устояли даже гридни. Длинные толстые копья с широкими наконечниками, пронзали плоть наступавших Хортгроблинов, нанизывая их, словно на вертел, по две, а то и по три особи.
Рыцари, стоявшие в центре нашего построения, чуть прогнулись в момент первого удара, но затем выгнули строй дугой навстречу неприятелю. Пока, как мне удалось заметить, всё шло как всегда, враг не спешил, примериваясь к нашей обороне.
Впрочем, если учесть, что мы пришли сюда атаковать, а не стоять на месте, отражая атаки, всё получалось как раз очень плохо. Вихрь, конечно, слегка потрепал боевые порядки наступавших, а вот Зверопугало соизволило сдохнуть быстро и почти сразу, впрочем, упав, это страшилище придавило-таки десятка три бойцов противника.
- Жужики!
Я не зря не спешил, в действо вмешались новые силы, гарпии, с остервенением махая крыльями, приближались, неся в когтях здоровые камни. Жужики устремились вперёд. Закружилась голова, как всегда во время отката заклинания и захотелось пить.
Минут через пять, я приду в себя и смогу вновь использовать заклинания. Можно конечно сыпать ими, не заботясь о последствиях, а потом просто упасть полузамертво. Нет уж, пока не к спеху, лучше передохну.
Одно из моих фирменных, Жужики, мало кто из магистров в состоянии призвать этих мелких, но злобных тварей размером с навозного жука. Говорят, они откликаются на зов или приказ мага примерно каждый третий раз и приходят к нам из другого измерения. Плевать, главное они уже здесь и начали работу.
Поначалу казалось, ничего не происходит, всё так же сшибались в яростных атаках гридни, рыцари и Хортгроблины, кричали, те, кто успевал закричать, но я пристально смотрел вверх, в синеющую небесную гладь, заляпанную бесформенными серыми комками гарпий.
- Жжжжжжжжжжжж.
Донеслось сверху. Сотни Жужиков пронеслись сквозь строй гарпий, развернулись обратно и со свистом пролетели вновь, пронзая насквозь, кожу, плоть и кости. И пошёл дождь, дождь из кровавых капель, затем начали падать камни, из разжимающихся когтистых лап.
Чуть позже, вниз полетели и сами гарпии, одна за другой, сотня за сотней. Вот что значит Жужики.
Падающие на Хортгроблинов камни вперемешку с гарпиями, довершили их разгром, враг побежал.
- Вперёд орлы! За герцога!
Рыцари и гридни перешли на бег, преследуя отступающего противника, мы же с остальными магами лениво потрусили следом.
Первый раунд за нами. Что-то кричал герцог, радостно скаля жёлтые зубы, ему вторили герольды, но туча, сгустившаяся на наших глазах вокруг башни, сверкающей фиолетовыми бликами, уже ползла в нашу сторону.
- Щиты!
Все четверо, мы заорали одновременно, выставляя магическую защиту над войсками герцога. А дождь уже шёл, терзая кровавыми струями, тела, казалось бы, защищённые прочными доспехами. Рыцари и большая часть гридней, оказавшиеся внутри нашего защитного купола, лишь испуганно озирались, глядя, как корчась и жалобно стеная, гибнут их вовсе невезучие товарищи.
Башня, я взглянул на неё ещё раз, силясь разглядеть того, кто построил это чудо, сильный маг, мало кто из магистров может похвастать своей собственной. В одном из окон мелькнула-таки какая-то бледная тень, и меня обожгло золотом её волос.
- Ой.
Это было действительно больно и неприятно, словно по лицу провели конским хвостом, усыпанным колючками.
- Кажется, пронесло.
- Меня тоже, - радостно откликнулся один из герцогских герольдов оказавшийся по соседству.
- Ахаха, - засмеялся Безумный монах, - я в переносном смысле.
Мдя, а герольд, похоже, в прямом, я позволил себе улыбнуться, туча рассеивалась, на нас летели трёхголовые мутанты, изрыгая пламя.
- Сплотить строй!
Их мы отбили легко, Безумный Монах не зря слыл среди нас хорошим демонологом, а уж демоны….
- Попробуй мой бич!
Дюжину, ровно столько демонов ему удалось вызвать, ровно тринадцать и все с ярко красными бичами, в чёрных латах. Забавное зрелище, драконы, падающие с неба, или рассекаемые бичом пополам и расцветающие в синеве огненными цветками.
- Попробуй мой бич!
И падали камнем туши с отрубленными головами и спешили прочь оставшиеся в живых. Всё как всегда, там, где я, всегда победа.
А потом начался ад, правда, не такой, каким его представляют себе люди, но очень похожий. Снизу из-под земли стали выпрыгивать мелкие рогатые и зубастые монстры с игрушечными, но от этого не менее острыми вилами. Они протыкали трезубцами незащищённые ноги гридней, опутывали их своими длинными хвостами и рвали зубами, с остервенением вгрызаясь в плоть.
Армия герцога таяла на глазах, Монах ещё приходил в себя после отката, Второпыгус что-то бормотал, пытаясь придумать противодействие, и лишь я да тёмная личность, действовали слаженно и быстро.
- Землеройки!
- Крысюки!
Из нор вслед за вражескими зубастыми тварями полезли наши, пищащие и хвостатые. Зубы и когти против зубов и вил. И завертелась кутерьма под ногами и сгинула, наконец, вся мелкая вражья нечисть.
Вечерело, похоже, первый день мы отстояли, продвинувшись к башне, герцог отзывал своих, и мы поплелись следом, по скользкой от крови траве, стараясь не наступать босыми ногами в кишки и прочие останки. На небе одна за другой нарисовались все три звёздочки, есть не хотелось, мы выпили со всеми за помин усопших и отошли ко сну.
- Подъём! Тревога!
А вот это уже совсем не по правилам. Сколько себя помню, все уважающие закон противники не атакуют по ночам. Это против всех правил и магических уложений.
А между тем с неба падал огненный град, падал, прошивая насквозь поставленный нашими общими магическими усилиями купол. Вокруг горели палатки, трава, люди, земля, а мы лишь беспомощно смотрели на всё это.
- Злободнеус!
Что то новенькое, в моём арсенале точно нет такого, вот только поможет ли заклинание нашей тёмной лошади…..
Возле купола сгустилась тёмная тень, оформившись в колоссальное приведение, каковое и поплыло к башне. Я старался не слышать криков о помощи, не смотреть на испуганных гридней носящихся по лагерю, на рыцарей задравших головы к звёздам, и тихо умирающих стоя.
Злободнеус просочился в одно из окон башни, и огненный град прекратился. Затем, протяжный вой, казалось, сотряс всё пространство вокруг, и из всех окон башни полетели, медленно тая, клочки Злободнеуса.
Кто же там есть или что? Лагерь догорал, уцелевшие сбивались в кучки, раненые жалобно стенали или кричали не в силах сдержать вопли, рвущиеся из обожжённых тел. Глашатаи голосом герцога звали на планёрку.
В кровавых лучах предзакатного солнца в строй встали не все. Около половины рыцарей в некогда блестящих, но, увы, потемневших и помятых доспехах, меньшая часть гридней и мы четверо магов поддержки. Остальные, похоже, упокоились навеки.
Как я, однако, заблуждался….
  Старенькому герцогу не удалось изречь ничего нового, что-то о долге, чести и совести, но войска внимали, и лица их светлели.
- Нас атакуют! Помогите!
Кричали дозорные, кричали, словно прибитые ужасом и было отчего. На нас наступали, наши же недавние товарищи, те, кого мы потеряли в бою. Нетвёрдой походкой, шатаясь и спотыкаясь на каждом шагу, они шли, стараясь держать строй.
Всё бы ничего, но зачем их скрюченные руки сжимают оружие, а зубы скалит сама смерть.
- Господа маги, думаю мастер некромант тут только один? Я.
Все дружно согласились, сделав шаг назад, многие побежали и лишь я, маги, да часть рыцарей осталась стоять на местах. Для мастер некроманта разупокоить мертвяков раз плюнуть, ну, это когда он готов и давно собирался это сделать. Однако, в жёстком цейтноте, без любимых висюлек (читай амулетов), святой воды и прочего, всё ох как не просто.
- Да пребудет со мной Белая Леди!
Так, что-то ещё…. Ах да!
- Да встанут рядом со мной силы света, да падёт тьма!
Конечно амулеты, и прочие аксессуары здорово облегчают жизнь магу, но когда их нет, приходится полагаться лишь на мастерство и грубую силу. Я задумался на мгновенье, вдохнул и как учили в академии, выбросил навстречу неупокоенным привычную распальцовку.
- Ха!
Успел мельком обозреть дело рук своих и упал, потеряв сознание.
- Воды, воды! Вина, вина господину магу!
- Не мельтешите, брысь, сейчас очнётся.
И я очнулся, куда бы я делся, откат был жёсток, но терпим, мертвяки догорали, расползаясь тягучими соплями по траве. В груди поднялась гордость за профессионально проделанную работу, и тут же уступила место лёгкой тревоги. Как? Как то, что находится в башне, смогло за столь короткий срок, поднять на ноги и заставить атаковать всех мертвяков?!
-Молодец! Ура магу!
- А мы то, уж как испугались.
Я рассеянно внимал дифирамбам, понимая с всё нарастающей тревогой, что попал я не в то место. Как позже выяснилось и не в тот час.
- В атаку орлы! Сметём оплот чародейства и тёмных сил! – надрывались за герцога глашатаи, - для нас он добавил – спящую красавицу мне.
И вроде всё поначалу сложилось как надо, рыцари и гридни смели остатки Хортгроблинов, но зелёной стеной встали лепреконсы. Маленькие такие, зелёные, все как один в боксёрской стойке и сразу видно, что не любители.
Один за другим бравые рыцари падали на скользкой траве, сбитые с ног предательскими ударами, испуганно отирали кровь гридни, но вышли вперёд бравые дорезальщики в кожаных фартуках и окрасили их зелёной жижей. Лепреконсы дрогнули и побежали, смешно подпрыгивая на коротеньких ножках.
Мы окружили башню плотным кольцом, предательски подкралась тьма, и появились они, - ужас, летящий на крыльях ночи. Дети тьмы, пьющие кровь.
- Вампиры! Спасайся, кто может!
Надо отдать должное рыцарям, они остались стоять, где стояли, высоко подняв отливающие серебром клинки. Гридни, конечно, дрогнули и побежали, увлекая за собой вампиров.
Чёрные молнии пикировали с небес, разрывали горло несчастных и жадно лакали тёплую кровь. Ни я, ни кто другой из магов уже ничего не могли сделать, нас атаковала башня. Запахло озоном, засверкали всполохи разноцветных молний, странно заискрившись, повалились наземь рыцари.
- Ну, что господа, войдём?
- Пожалуй.
- А я бы остерёгся, - подал голос наш неизвестный сосед.
Но тут же продолжил – с Богом.
И мы вошли, четыре мага, вошли, в общем, то, не зная, суждено ли нам будет выйти наружу.
Лабиринт  лестниц, к чему описывать все ловушки, расставленные на пути и вот она…. Центральная зала башни, под самым куполом, сверкающая золотом и драгоценными камнями, а посреди Она, затмевающая весь этот блеск.
Четыре челюсти брякнулись об пол одновременно, а густая липкая слюна напомнила мне бульдогов.
- Кто ты, прекрасная дева?!
- Белоснежка!
- Златовласка!?
- Королева, ответь нам!
Всё в ней было совершенно, фигура вызывающая желание её обнять, лицо (любовался бы и любовался), волосы, которые хотелось гладить, и даже голос. Всё, кроме её глаз….
- Сдохните черви, посмевшие нарушить мой покой!
Глаза, мне сразу не понравились её глаза, злые, нет, в них клубилась сама тьма, и взгляд прожигающий насквозь. Первым упал, с ужасом ощупывая дыру в сердце Второпыгус, затем вспыхнул, пытавшийся поставить защитное заклятие Безумный монах.
- Я привёл его, как ты и просила.
- Что?!
Её липкие длинные пальцы уже тянулись ко мне, извиваясь словно черви, а взгляд жёг злобной злобой, но не таков магистр ХожуГдеХочу, что бы вот так, просто сдаться. Страх сжал и отпустил сердце, я шептал, шевелил пальцами, вспоминая и произнося все заклинания что знал, я боролся, я жил. И вдруг тьма. Нет, вначале был хлопок, похоже, я вспомнил что-то из запрещённого, затем пришла боль и лишь потом она – тьма.
- Ааааааааааааааааааааааааааа!
- Да ты ведьма старая.
Так я и оказался здесь, в тряпичной кукле, утыканной иголками. Но, это уже совсем другая история.


Рецензии
Здравствуйте!

Хорошо, что Вы присоединились к премии.
Здесь интересно, множество наших коллег,
некоторых авторов кроме как на
премии найти не скоро получится!
Ваша сказочная история, интересна и поучительна!
За неё и голосуем.

С уважением, авторы.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   26.01.2013 17:37     Заявить о нарушении
Голос засчитан, удачи!

Авторы.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   26.01.2013 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.