Душа

В душе такая пустота,
Как в выселенном доме,
и выход не найду, как будто все подъезды заперты.
Брожу по коридорам, сдерживая стон от боли.
Ищу себя, а не могу найти...
Ведь я была когда то где то,
Но будто и не здесь, и не сейчас.
Была душа - и не обута, не одета,
И ранена,  и кем то много раз...
Душа ушла, и адрес не сказала.
И где искать, и не оставила следов.
Смятение и чуждый шум вокзала.
И много суеты и равнодушных слов...
Ушла давно и нет пути обратно.
К чему слова, замки мне не открыть.
Следы потеряны, дорога без возврата.
Письмо без адреса и оборвалась нить...
Душа ушла, но попрошу я сердце,
Оно со мной, оно не предало.
Открыть на чердаке мне маленькую дверцу,
Найти ее, позвать. Другого не дано.
Сказать, что мне нужна, нужна стократно.
Сказать, что надоела пустота.
Что я ищу ее и жду обратно,
Ведь жизнь моя еще не прожита...
Прошу, спасайте ваши души,
Без них нельзя, и им без нас никак.
Без них лишь пустота и равнодушие.
И подлости, и беспросветный мрак...


Рецензии