сердце

вдохновил Евгений Скачков
http://www.proza.ru/2011/04/09/1584

Сердце - такой необычный орган!
Его можно рвать, резать, кромсать, пересаживать,
А оно вдруг опять оживёт - забьётся и будет налаживать
жизнь всего почти умершего организма.
И никакие доводы здорового цинизма
Ему уже помешать не смогут
Зову на подмогу
здравый смысл!
Но и его уже заглушило сердце
Куда же мне от него теперь деться!


Рецензии
Замечательно как!
Почему-то Великий наш трибун вспомнился - Маяковский...
Вы - умница, так не каждый сможет.
Кланяюсь,

Наталья Козаченко   24.01.2013 15:05     Заявить о нарушении
Маяковский?!
Наталья, я в шоке)))) где я, а где Маяковский)))))
Спасибо огромное за тёплые слова, да, кстати, у меня есть стишок - подражание Маяковскому на другой стр., щас притащу его)))опубликую

Софья Шпедт   24.01.2013 15:47   Заявить о нарушении
у меня есть тоже... подражание)))

Открыла Поэта вторично и ахнула - Гений! Школа, всё-таки, убивает...

Наталья Козаченко   24.01.2013 15:52   Заявить о нарушении
знали бы Вы как я влюбилась в Пушкина, когда его письма прочитала))
а в школе, это да, убивают всякое желание интересоваться поэзией и классиками.

Софья Шпедт   24.01.2013 16:07   Заявить о нарушении
а вот к Пушкину особой любви не было и не появилось позже... увы.

Наталья Козаченко   24.01.2013 16:18   Заявить о нарушении
я его полюбила, когда поняла какой он был шутник и безобразник. И как он всю жизнь страдал от одиночества, когда читаешь его письма, видишь совсем другого человека. Почитайте, не пожалеете, лучше любого романа.

Софья Шпедт   24.01.2013 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.