***
Макс Фрай
Среди серых камней, возможно, найдется всего один, иной. Иному камню сложнее всех остальных, приходится быть изворотливее. Чтобы кто ненароком не позарился, не кинул вдаль, сводить счеты с гладью безымянной речушки. Или птица, схватит в лапы камень, а потом от неудовольствия выронит его черти где. Поминай потом как звали.
Когда все вокруг поголовно сходят с ума, не остается ни капли разума,.. добро и зло сливаются в одну сточную канаву, и ни капли себя самого не отмыть от сточных вод; убей в себе принца, убей в себе раба, только святотатство всё еще живо, но оно так не красит этот мир. Знание, единственное знание того, что хорошо, а что плохо потрачено на неведение происходящего. Внести изменения в устоявшиеся вещи не получится. На границе света и тьмы большие валуны, и маленькому иному камню здесь не просочиться.
Знаешь, весь свет может уместиться на одной ладони. Камень можно перемолоть в пыль, я имею в виду любой камень. Изворотливость обретает очертания змеи, кусающей себя за хвост и это кольцо в итоге оказывается на безымянном пальце принцессы.
Свидетельство о публикации №213012000809