Монолог

Ночь...Мир спит.Слышишь? Тишину? Тикают ходики часов. Время. Течет. Пусть. Ты со мной, ты рядом. Слова оставим. Отпустим. Помолчим. Тебе я улыбнусь. Ты - мне в ответ. Искорки вдруг увидела. Лучики дневные. В твоей улыбке. Устала? Да. Сегодня трудный день. Голову к плечу я преклоню, и так замру. Руки коснись. Моя ладонь в твоей утонет. Тепло мне оттого, что отдаю тебе свое я сердце. Не тревожься. Все преодолимо. Ты по глазам моим читать умеешь. Я по твоим читаю судьбы своей страницы. Конца не видно. Есть лишь начало. Лишь пролог...Что дальше? Небо знает. Да нам не время это знать. Радуемся, что есть мы друг для друга. И мысли наши в унисон единый пульс имеют. Твой и мой. А что мои глаза увидели в твоих – ведомо только мне, но не сказать словами. Лишь чувствовать тебя на расстояние вдоха иль сотен молчаливых верст. Что все равно, коль рядом ты Душой своею с моей Душой. Ночь. Спит мир. Слышишь? Тишину?


Рецензии