КалИнченко ВинеамИн красАвчиком когда-то СЛЫЛ!

На ФОТО: КалИнченко ВинеамИн ВинеамИнович -
         ВИНин перЕдний фаСАД,
         а мой, - конечно же, - ЗАД!

КалИнченко ВинеамИн -
КрасАвчиком когда-то БЫЛ,
КрасАвчиком когда-то СЛЫЛ,
ВСЕХ ДАМ подРЯД люБИЛ,
ВСЕХ стюарт-ДАМ подРЯД люБИЛ,
КурИть, ВЫпить люБИЛ,
ИГРы азартны, КАРТы с детства люБИЛ,
Да вот уж пять ГОДКОВ -
Куда-то "СПЛЫЛ"!

КалИнченко ВинеамИн -
С детства талАнтом БЫЛ,
СпосОбным ВО ВСЁМ БЫЛ, -
ВСЁ на-леТУ хватАл,
ЗА ЧТО бы ОН ни ВЗЯЛСЬ!

ТалАнтлив БЫЛ и СМЕЛ, -
Во ВСЁМ ОН преуспЕл, -
ОСОБенно же - в САМой НАИ-ГЛАВной из Наук -
В Науке из Наук, -
В УМЕНии НРАВиться ЛЮДям!

И Это ВИНе - ВЕЗДЕ помогАло!
В ТОМСКом АВиа-отрЯде -
ВИНя НаУку СЮ - отлАдил -
В общЕнии с наЧАльстврм и друзьЯми,
Которых у НЕГО - хоть отбавлЯй!

В ЛугАнске - НЕ в тюрьмЕ, -
Возле тюрьмЫ на бугрЕ ЖИЛ...
В аэро-портУ слуЖИЛ, -
И ЛЁТЧиком, и наЧАЛЬником аэро-порта был,
Да вот куда-то "СПЛЫЛ"!

Калинченко ВинеамИнович ВинеамИн -
рисковый братик МОЙ БЫЛ,
рисковым ПАРНем БЫЛ,
Да вот куда-то "СПЛЫЛ"!

ИСЧЕЗ без СЛУХов, без следА,
СЛОВНо в МОРе письДА,
СЛОВНо в НЕБе звеЗДА,
СЛОВНо в пескЕ воДА, -
Вот Это - ДА!
Вот Это ВИНя - ДАЛ! -

ДАЖ НЕ остАвил НАМ слеДА!
И БРАТу указАнье ДАЛ,
ЧТОБ номер моБИЛы родНЫМ -
НИКОМУ НЕ ДАЛ,
И скрылся неизВЕСТно ГДЕ, -
ТО-ли улетЕл, то-ли сбеЖАЛ,
НИ "- БЭ!", НИ "- ММЭ-э-э!"
ТО-ли в псиХУШке, то-ль в тюрьМЕ...

А НАС - ВИНю и менЯ -
НА ФОТО КТО-ТО (я уж не ПОМню!) - СНЯЛ,
Да ФОТО - НЕ ДАЛ, - проДАЛ, -
ДавнО уж Это ДЕЛо БЫЛо, -
УЖЕ 60 ЛЕТ - наЗАД, -
НА ФОТО КТО-ТО СНЯЛ:
ВИНин фаСАД, а мой, - конечно же, - ЗАД, -
19 августа в 1953-ТРЕТЬем - ЛЕТом, -
ПроХЛАДНым ЛЕТом, -
НАС КАК-РАЗ - в КУПЕЛи-прудУ -
ЧТо было СИЛы, - креСТИЛи!
На ФОТО, что СНЯЛ КТО-ТО,
ВИНя ещё молодОй -
На 60 ЛЕТ, чем НЫНе, моЛОЖе, -
На НЫНешнего - вряд-ли поХОЖе...
А, вдруг, - КТО-ТО уЗНАТь СМОЖет,
И мне ЕГО координАты сообщИт! -
я подождУ - ещё 60 лет!
        Калинченко-Крыленко Владимир  19 января 2013


Рецензии