Молочный зуб

20.01.2013



МОЛОЧНЫЙ ЗУБ


      Мне хотелось бы знать точно,
      Что такое зуб МОЛОЧНЫЙ.
      Может быть, в названье этом
      Скрыты луг, корова, лето?

Я его ношу с пеленок
И давно уже привык.
Он кусачий, как котенок,
У него есть кличка – Клык.

Мне вчера шепнула мама:
«Ты присматривай за ним!»
Но скажу вам без обмана:
Я его уже бранил:

Грыз он папину линейку –
Лишь бы чем себя занять!
Укусить хотел и лейку,
Я ее успел отнять.

Но однажды Клык орешек
Захотел вдруг одолеть.
Не было такого прежде:
Хрустнул он – и стал болеть.

Тогда папа его ниткой
К ручке двери привязал,
Лоб нахмурил свой сердито,
Бармалея показал.

От испуга я отпрянул,
Даже «Ой!» заголосил.
Обернулся у дивана –
Зуб на ниточке висит…

Я для феи под подушку
Его на ночь положу,
Только вечером подружке
Анжелике покажу…

      Мне хотелось бы знать точно,
      Почему же зуб МОЛОЧНЫЙ
      Называется так странно…
      Лучше было бы – СМЕТАННЫЙ! 


Сайт автора:

http://skazki2.ucoz.ru

- авторские стихи, сказки, песни для детей и взрослых


Рецензии
Спасибо за чудесное стихотворение для детей!!!!!!

С теплом,

Татьяна Кирюшатова   20.01.2013 18:33     Заявить о нарушении