Еще раз о моем дауншифтинге

    Нередко так случается, стремишься к дауншифтингу (смещению вниз в социальном отношении), а приходишь к апшифтингу (смещению вверх во всех отношениях), то есть, поднимаешься в гору!
    И я на это надеюсь!  На следующий год собираюсь продолжить свое восхождение-нисхождение (дауншифтинг-апшифтинг).  Стать малозависимой от обстоятельств.

     Что надо именно мне? По большому счету, во-первых,__пища и транспорт. Затем, __еда.
__Еда.  Овощи . Посажу. Есть земля.
___Фрукты.  Растут. Виноград.  Имеются виноградники.
___ Яйца.  Куры снесут.  Их содержание в Орловке освоено.
___ Молоко.  Придется взять на жительство козу.  Морально готова.  В Орловке можно купить козу за 40 лева (800 рублей). Недорого. Травы кругом полно. Но нужен помощник. Найти можно.

    Еще,  __транспорт. Из деревни в город ходят автобусы, такси.  Но мне этого лишь пока достаточно.  Хочется быстро  в любое время перемещаться, куда требуется.
   Гараж есть.  Машины нет.  Не вожу и скорее всего не буду.  Неужели придется брать ослика и запрягать его в бричку или тарантас?

   Многие деревенские жители так и делают. Смогу и я .  Смогу-то смогу, но его (ослика) и кормить надо!  А может мне хватит велосипеда?  Скорее всего обойдусь велосипедом.   Или..
куплю квадрицикл  или мопед? Майкл в прошлом году выписал из Англии квадрицикл и все лето разъезжал на нем.

 

  Платить налоги, и на дорогу, да и чем-то необычным иногда захочется себя побаловать, например, съесть на завтрак круассаны с шоколадом!  Для этого имеется _русская пенсия.

   Как же я старалась, так долго работала в России и на хороших должностях: удалось поработать заведующей кафедрой, проректором по науке, доцентом, переводчицей за границей!
    И что бы Вы думали!  Пенсия обычная, российская!   Свободно путешествовать я не могу себе позволить . Если только из деревни в близлежащие деревни?   Или дервишем?

    Но как пишут на своих сайтах некоторые авторы, "на достойную пенсионерскую жизнь в Болгарии" вполне хватит. (интересно как они себе это представляют, хотя еще и не пробовали). Увы, и ах, если бы? Не получается. Пока получается лишь очень скромно (на бутерброд без икры и масла)!

    Есть и еще один вопрос._ На мой взгляд, немаловажный в дауншифтинге! _  Кто будет помогать в ремонте дома?  И кто будет менять перегоревшие лампочки?  И с кем по вечерам вести беседу так, чтобы не только слушал (слушала) этот кто-то,  но и отвечал.

   _ Кто будет дарить (принимать) цветы и говорить комплименты, сочинять песни в вашу честь и исполнять их?

     Все это может делать лишь одно существо на свете - мужчина (женщина)! И это уже не такая неразрешимая проблема. Оглянитесь вокруг!

     Они, те, кто нам нужен, рядом! Только стоит приглядеться, да и остается выбрать. Болгары, англичане ирландцы, шотландцы, немцы, японцы, соотечественники - русские. Кого только болгарская земля не приманила !

    _Дружи, с кем хочешь! Я предпочитаю - с аборигенами!














    Во-вторых 


Рецензии