Психолог

Когда сумерки картинку обесцветят,
Когда выкатится круглая луна,
Стрелки башенных часов друг друга встретят
И войдет в мою квартиру Тишина.
Как всегда, она придёт в зеленой шляпе
И в плаще из разноцветного сукна,
Кое-как в дверной проём прокосолапит
И усядется на кресло у окна.

Мы общаемся с нею на "ты",
У неё на макушке цветы,
У неё голубые глаза
И вплетённые в косы банты.
И огромнейшая голова,
Помещающаяся едва
На сутулых и узких плечах.
Мы сидим до утра при свечах.
Тишина запрещает молчать,
Тишина заставляет кричать
Обо всём, что скопилось внутри.
Это вовсе не сложно, смотри:
А-а-а-а-а-а-а! На-а-а-а-а-а-а-а-а!!!
Научила кричать Тишина.
Я сижу до утра и ору
И становится легче к утру.
Все проблемы, что чувствую я
Пропускает она сквозь себя.
Тишина досидит до рассвета,
Я ору на неё без ответа,
И тогда лишь начнет собираться,
Когда я смогу всласть проораться.
Косолапит обратно за дверь,
Мне действительно легче теперь.


Рецензии
и куда ты её на...
не уходит туда тишина.

С Теплом М.Волк

Миша Волк   06.08.2013 16:10     Заявить о нарушении
И то верно :)
Спасибо, Миша)

Алиса Самдевятова   06.08.2013 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.