Суть в названиях стихов... Триолет

Одни названия стихов твоих что значат!
Мечты влечение без перспективы!
То ревность жжёт тебя, мой друг, никак иначе...
Одни названия стихов твоих - что значат?
Ранимое сердечко, видно, тихо плачет,
И льются строк печальные мотивы...
Одни названия стихов твоих что значат? -
Мечты влечение без перспективы...


Рецензии
Ого! Впервые читаю триолет. Главное, наверное, верно подобрать основную строчку, тогда смысл изложенного особо усиливается, благодаря правилам сложения триолета. Тебе это удалось! Вот как полезно читать Валюшу: я и не знала, что существует такое поэтическое чудо!

Татьяна Юношева   22.01.2013 22:46     Заявить о нарушении
Танюш, спасибо! На Стихи.ру есть автор Немойберег http://www.stihi.ru/2008/11/29/521, который сделал страничку для знакомства с различными формами стихосложения...
Мне больше понравилась форма Рондель, я сочинила первую пробу, посмотри, я подняла на первую строку: "Говоришь, что нужна, не верится"...

Валентина Юрьева-50   22.01.2013 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.