Одиночка Фэй начало

Предисловие

Чему нас учит жизнь? Держаться стаями? Хвататься за друзей, искать поддержки?
Кого-то жизнь учит многому с малых лет. Над кем-то она насмехается...
Кого-то холит и лелеет. Кого-то бьет палками по позвоночнику. Но она никогда не посылает нам трудности, которые мы не осилим.
Эта история о девушке, которая едва родившись, была обречена на вечное испытание. Одиночеством, болью и темнотой.
О девушке, которая с младенчества была сильнее любого из вас, дорогие читатели.



Монстр


Вам когда-нибудь приходилось видеть девушку, которая шла под диким ливнем в лохмотьях, смеялась и хватала капли дождя языком? Нет? А мне приходилось... Эту особу свали Фей. Странная девушка... В народе её звали монстром... За что? Да просто она одним взглядом, друзья мои, ставила десяток уличных убийц на колени...
Фей была сиротой... Странная и неимоверно сильная... В нашем мире странных иллюзий, экстраординарных способностей, объяснение которым никто и никогда не мог найти. Ни как они появляются, ни как они исчезают...
Просчитать появление способностей у человека невозможно. Кто-то ждет этого с нетерпением, кто-то с опаской, а кто-то вовсе не подозревает об их общем существовании.
В семье Фей никогда не было людей, одаренных силой, может, поэтому Господь отыгрался на бедной девочке?
Я не знаю этого, зато всегда с трепетом вспоминаю нашу с ней необычную встречу.

Это был холодный весенний день. Я поздно возвращался с работы и решил срезать дорогу до дома. Уж больно сильно мне хотелось глотнуть горячего зеленого чая и поскорее уснуть, забывая все, что случалось когда-либо в прошлом.
Только ступив на короткий путь, я почувствовал легкое головокружение, а в голове замельтешили картинки. Я видел десяток одетых в черное ребят, с битами и какими-то палками... И я видел девушку... Высокая, стройная, черноволосая. Она, словно дикий зверь зарычала, только глядя в глаза бунтарей.
Эти картинки мелькали в моей голове раз, за разом повторяя одну и ту же сцену.
С детства я обладаю тайным знанием... Я Ясновидящий... Как бы забавно это не звучало, я предсказываю будущее.
Картинки продолжали мелькать. Суть их была размыта и почти не связана, но одно я понял точно. Что-то связало меня с этой странной дамочкой. Я должен был узнать, кто она.
Поэтому я не свернул с дороги и двинулся навстречу той, которая полностью изменила мою жизнь...
- Так, так, так, - услышал я за спиной чей-то хриплый, севший голос. – В наших краях завелась богатенькая крыса, ребятки.
Ах да, забыл упомянуть... Я решил срезать через бедный квартал. Глупо, правда?
Я вжался в ближайшую стену и судорожно проклинал собственное безрассудство.
Но тут появилась она...
- Так вот вы где, - прохрипела она и ликующе засмеялась.
- Пошла вон! – прохрипел стоящий впереди парень, видимо он был лидером этой убогой шайки.
- Нееееет, - девушка странным образом выгнула шею. Вид у нее и вправду был дикий...
- Вы, ребят. Мне кое-что должны вернуть.
- Я сказал пошла вон! – заорал тот же парень, ударив девушку по щеке. Пощечина была такой сильной, что звук от его удара разнесся по всей ночной подворотне.
Девушка потерла щеку и, усмехнувшись, быстрым ударом миниатюрного кулачка, сломала главарю нос, затем ударила в пах, заставив его упасть на колени, а потом тихо и мирно вырубила его ударом ноги в висок.
Неловкая тишина повисла над нами. Десять ребят, молча, прожигали её взглядом.
- Она вырубила Джексона!
- Бей! – послышался крик сзади и все дружно заорали, поддерживая эту идею.
Девушка лишь усмехнулась и слегка приподняла руки, все бегущие на нее парни замерли, неотрывно глядя ей в глаза. Все «оружие» выпало из их рук.
Вся толпа плечистых «уличных бойцов» пала на колени. На их лицах был непередаваемый страх, но они не могли и пошевелиться.
- Где моя подвеска?! – прошипела она, подходя к одному из них.
Он лишь, молча, смотрел на нее, а из его глаз полились слезы.
- Говори! – её рык эхом отозвался в ночной подворотне.
- Она у Джексона... На шее. Мы... не успели... её продать... – пролепетал юноша, захлебываясь от слез.
Она подошла к парню и сорвала с его шеи все цепи, среди которых блеснул маленький серебряный кулон.
- Монстр! – проговорил кто-то из плененных её силой парней.
- Да, - сказала она и, повернувшись к ним спиной, грустно улыбнулась. – Часто слышу такое в свой адрес.
Только сейчас я понял, что так напугало местную касту.
Глаза незнакомки горели синим огнем. Зрачки сузились, превращая человеческие глаза в змеин
Глаза незнакомки горели синим огнем. Зрачки сузились, превращая человеческие глаза в змеиные. Зрелище было манящее, но страшное.
- Убирайтесь вон!!! – закричала она, взмахнув руками. Огонь исчез из её глаз, а парни снова могли двигаться.
- Во-о-о-он! – вопила она.
Все парни, будто крысы, разбежались по разным углам, оставив своего лидера валяться в грязи их же "района".
Девушка, держа в руках цепи с шеи своего врага, и пошатнувшись, упала.
- Монстр, - тихо прошептала она, закрывая глаза. И только я увидел, как по её бледным щекам течет слеза.
Девушка потеряла сознание...


Рецензии