***

Я был.я есмь.я буду.

Только сейчас, окончательно и бесповоротно решив изменить свою жизнь, начинаешь осознавать, что почти 3 месяца просто существовал.  Заперев все двери в квартире и в душе на замок, не спать сутки напролет, лишь изредка выбираясь в магазин на первом этаже за бутылкой вина, и по выходным лететь  через весь город, лечить душу в «милый сердцу дом».
Дни как под копирку. Один примитивнее  и скучнее другого. Но тебе абсолютно все равно. На автомате одеваешь свои любимые, растянутые донельзя свитера,ставишь на повтор "макулатуру", на уставшие и поникшие плечи цепляешь рюкзак и вперед, оглушенный лишь собственными мыслями, передвигая отяжелевшие ноги.
Вчера произошел переломный момент. Я будто заново возродилась из пепла, как пресловутая птица Феникс.
Скажите, поумнела? Едва ли. Просто, как это обычно бывает, заменила одного человека другим. Сейчас  даже смешно: я видела Тебя всего лишь раз, держащим уже потухшую сигарету в левой руке, попивающим «Довлатова» за стойкой нашего любимого бара. Ты смеялся, нес какую-то несусветную чушь, переглядываясь с  друзьями, и изредка задумывался над тем, как выразить свои мысли на русском правильно. Я пропускала мимо ушей твои слова, думая о значении термина «билингвизм», хотя теперь, спустя время, жалею об этом..
Последнее, что я помню, это дружное исполнение «Аллилуйи» ,донельзя худые пальцы, расстегивающие пуговицы на кардигане, который сковывал тельняшку и очки, мирно покоящиеся на томике Хармса. Еще, пожалуй, ту полуулыбку, выражающую удовлетворенность и наслаждение минувшим днем, когда ты уже видел, скорее всего, третий сон.


Рецензии