Победный марш!

Mon/Понед/
15:01/
21.01.2013 /
К.Мелоян

Самим собой горжусь
в этом моё призвание
- Иду на войну ...
На самопознание...
На смерть!
Дашь на дашь!
Наотмашь!
- На отъебись?
- на бис! На за е би сь!
- На войну,  до победного марша!
За жизнь!


Я уникален
С бирками  и собачьей медалью,
рою в башке окопы
Вдрызг разбиваются сандалии
даю самому себе сдачи...
и просматриваю окресности.
рисую скетчи ...



Я  заблудился,
а ты  занавесил все окна
-Где мы?
-На местности
- Ого, ты и двери закрыл плотно..
не оставив  мне света
чтобы, не смог я тебя
найти...
в темноте удушающей...
Роскошь лофта


- Там еще водятся люди?
- Там еще я вожусь с ними...

Кровососущая сволочь
с трупами развлекаюсь...
Хладнокровная сука
по мишеням живым отстрелялась.
Утончённая вечеринка
передового отряда убийц
всегда на миг впереди...
- есть псы?
- Есть, жаль верных нет,  предатели одни..

Передовая вечеринка в тире
за каждую душу убитую
нас ксерят и тиражируют,
трахают 
Мочат ...в сортире

Всегда вперед бесконечности!
Удачи тебе мирный житель!
Трахай меня!
Трахай!
- с удовольствием?
- Со вселенской отдачей!
С межгалактическим бедер разм-ахом!
                Членом!
         Пулями!              Рукоятк-ой!
             Бомбами!   Рук-ой!
                А!вто-!матом!
               
Строчи пулеметчик!
По живым! по виска-рям! по ко-пчикам!
По оттопыренным ушам
-Может помочь?

Вселенская шлюха
с меткой на ухе
с дыркой в виске

 с биркой собачьей на ше.. Ееее ..

Отверстия все  пулями забиты

за так
    за улыбку
             оскал дудок победного марша...
Да все уже по несколько раз битами биты
...............
в сердц-ах...хахахахаха
.........................
искусственных и настоящих.

Я на войне сдвинут,
игрушка-убийца,
мальчик  смертями напуганный...
Я все ищу свет...В лицах...
А там все больше темницы


- ты то же не против спать вдвоём
спасать друг друга ... слиться
спать... не посягать...Ф! тишине победного марша...
- не лечь ни спать  ни поссать..
- Ни марша ложками на  радиаторе сыграть

забава
Маскарадная маска передового отряда
на передовых позициях   
на передовой вечеринке-
как смог я сам себя убить
как объявить  войну себе
Я научился мёртвым жить
И получить медаль в бою
как выжить
когда я выжить был не должен...
Но гроб положенный
Я не по ложен. .


чужая кровь на рукавах
В руках  душа чужая
Победный марш!
Собачья бирка тускло блеск даёт глазами
И счастье дарит солнце Мая...

В Победном марше до победного исхода
шагают толпы
а сверху,
возле  врат раскрытых Божьего чертога,
приветствуют их души побеждённых...
непобеждённых, ими,... всех врагов!
И ...

Для
___________________________________________

Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме
Шмыриной Валентине Ивановне
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
S@S@OL
Ёлке
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Дашуке
Березинакоманит
Зое-Наталье Б
Наталье Рудольфовне
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Марице Маретичке
Елизавете
Розабель-Рапунцель

Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...


Рецензии