Прогулка

                П р о г у л к а


     … На  фото-аватаре  со  следами  фотошопа   дама  возраста «ещё бы…» -  стихи
кокетничают  направо  и  налево -  по  прочтении  остаётся  стойкое  «пойду,  но  только  прямо  и  сразу  в  дамки»!

     А  вот  стихи  броские: «вся  жизнь  дерьмо,  и  только  мне  одному  посчастливилось  сходить  нахрен» -  на  фото-аватаре  зрелый  мужчина (в  тени, что  понятно) с  почти  ещё  юной,  но  с  завидными  формами, невестой (на  свету,  что  тоже  понятно)…

     …Чёрт-те-что  на  аватаре,   два  произведения  на страничке,  в  первом  всего  одно  слово,  под  ним  всего  одна  рецензия,  в  три  слова…

     Новая  страничка  нового  сайта,  первое  произведение  с  привлекательным  названием
«Рэп-реквием  по  любви. Моцарт».На  видео молодая  девушка в  слезах  коверкает свой  текст  под  аккомпанемент  неразборчивый…  пять  просмотров… я  выдерживаю  несколько  минут – до  Моцарта  не  дошла -  если  выключить  звук  и  остановить  кадр,  то  красивая…

      Имя (ничего  не  говорит),  текст (сумбур несвязный  бессмысленно-безграмотного),
самоподача  гения-проповедника, эпиграф  из  Бродского… Не  стерпела,  пишу: первые  две  строки ставят  крест  на  последующем, ответ (из  Плавта) – «сама  дура,  так  не  ломай  кайф  другим»-  провоцирую  ещё  парочку  ответов  и  получаю  их: я, оказывается,  пью  водку  и  я…  женщина! Благодарю,  копирую,  выставляю  как  произведение  в  отделе  «Приключения».

     Иногда  как  будто  что-то  дёргает  не  сдержаться(((. «У  Вас  грязный  текст»- я.
«Это  жизнь».- Во  всяком  случае,  не  моя, -  и  я  стираю  свою  рецензию,  а  кто-то  выставляет  в  анонсы  на  всю  ивановскую… Что-то  напоминает…  ага! Нет,  лучше  не  скажу,  сами  видели  у  подземного перехода  на  ступеньках -  в  парше, … ну  и  так  далее:  подали?

     …Давно  не  смотрела на  страничку  одного  из  моих  «избранных»… Закрыто… Пишу  в  комментарий -  всяко  бывает, мы-то,  главное,  есть (в  реале). Спрашиваю,  сам-то  жив?
  - В  ответ,  оттуда  же, -  страничка  закрыта  наглухо -  приходят  стихи,  которым  цены  нет…Значит,  есть-таки  в  жизни  счастье!!!


21.01.13.   


Рецензии