Лунный свет

Fri/Пятн/
18 янв/2013,
22:33 /
Карен Мелоян

    - Мы то же с тобой призраки
    заложники нашей любви

    Облака запутались в сачке лучей солнечных
    Светлые, как мотыльки...

    мы тоже с тобой мертвые в междутенье
    ожогов слепых,
    распятые по частям
    по надгробиям
    в словах языков чужих...
   
    Пробивается лунный свет в окошко
    пытаясь протиснуться между щечкой и ладошкой

    я купаюсь твоих в объятьях
    хмельную кровь пью с губ
    - я подвергаю себя наказанию
    - а я мир проклинаю и жгу...

    - Что мы делаем  посреди этой груды
    полуистлевших тел
    - мы с тобой мытари полуночные...

    - Мы собирали ракушки в карманы
    дурачились писали стихи на песке
    и на волнах любовные романы
    - я помню...
    - и я сохранил...
    
    - Обманы...
    - и я про всё забыл...

   
    Мы голубой ад и рай радужный
   !
   
    Мужская любовь-проклятие
    
    На  острие
    раскрошенные как мел...
    - Ты смел...
    - Я не умею выбирать причины
    и покои для слияния тел
   
    Быть всегда готовым умереть
    за любовь
    за право любить
    - ты хотя бы будешь еще одну ночь со мной
    в страшном вареве света и тьмы
    долюби меня на прощание
    на прощение...
    во славу любви... долюби...
    до
     ре
       ми
         фа       ля
           соль         си...
                до люби меня...
   
    воспрянут летом малины
    наполняя любовью сады
    и у каждой розы на стебле
    поцелуи нанизанные на шипы

     страшной смерти
     подвластны сумеркам лжи
    до целуй меня до изнеможения
    до люби меня
    свергни  и вознеси...


    - меня сожгут
    - мир жесток
    - сплюнь как яд мою слюну
    - смой с себя мою плоть
    - вырви сердце моё
    - может свернуть тебе шею как я делал это другим
    - ты то же любил их
    - я то же был ими любим...и души и сердца пылали
    - долюбил?
    - нет просто убил...

    - и на ветхих от времени днях
      нас еще долго пытали
      нас живых поминали в церквах
    - проклинали...
    - нет, поминали...

      и на оградах святых
      топорщатся потрошенные
      два мужских тела нагих...

      Лунный свет поморщился немного и нырнул в недопитый стакан
      и усевшись у края прошлого
      долго долго о чем то мечтал...


Для
___________________________________________

Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме
Шмыриной Валентине Ивановне
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
S@S@OL
Ёлке
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Дашуке
Березинакоманит
Зое-Наталье Б
Наталье Рудольфовне
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Марице Маретичке
Елизавете
Розабель-Рапунцель

Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...


Рецензии