Я хотела бы умереть раньше тебя

- Знаешь, - прошептала она, прижав его голову к груди обеими руками. – Я бы хотела умереть раньше тебя… Мы ведь, похоже, все-таки умрем, так?
Он, до сих пор расслабленно лежавший, встряхнул головой, как будто отгоняя неприятное видение:
- С чего это ты вдруг?
- Ни с чего, просто я подумала, что не хочу пережить тебя. Не двигайся, - она провела рукой по его волосам. – Для меня это было бы невыносимо…
Он все же выбрался из ее рук и строго посмотрел на нее:
- Да ты эгоистка, оказывается! Хочешь, чтобы мучился я?
- Ты не будешь… Я к тому времени тебе надоем, стану бабушкой, а ты дедушкой. Ты впадешь в маразм и даже не заметишь, что меня уже нет…


Рецензии
Что-то похожее я испытываю к близким. Сильная мысль: умереть раньше, чем любимые. С теплом,

Уральская Марина Александровна   09.04.2013 22:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Маринка! Вообще смерть - это грустно.

Анна Эссе   12.04.2013 18:51   Заявить о нарушении