Перед зеркалом

Она стояла перед зеркалом вполоборота и смотрела на свое отражение.
- И совсем незаметно…
- Что незаметно? – спросил он, продолжая стучать по клавишам.
- Моя беременность…
- Ты - беременна?! – удивился он и перестал печатать.
- Я беременна от тебя книгой, - тихо сказала она, продолжая рассматривать себя в зеркале.
- Что?! – он откинулся на спинку вращающегося кресла и удивленно посмотрел на нее. – Что ты имеешь в виду?
- А что? Это так и есть, - она с удовольствием смотрела на свою стройную талию.
Потом надула круглый животик и принялась внимательно его рассматривать.
- Герои – совсем, как мы с тобой. Он и она… Писатели… Ну, то есть ты… то есть он – писатель, а она – начинающая писательница…
- А вот, ты о чем! – он улыбнулся, махнул рукой и продолжил писать.
- Они живут во мне… Понимаешь? Вот тут ее ручка, - она нащупала место на своем надутом животике. - Маленькая такая ручка.
- Шариковая? – не оборачиваясь, спросил он. - Она пишет шариковой ручкой?
- Фу… - она засмеялась и выдохнула. - Я не о том… Не сбивай меня, пожалуйста. Я сочиняю…
- А, это ты вот чем занимаешься?!
- Да, именно вот этим… Так вот… - она снова надула животик. - Жили-были два писателя…


Рецензии