Мечта...

Мечтаю написать книгу... Чтобы читателю было интересно. Сегодня, завтра и через сто лет.
"Легенда об Уленшпигеле". Вряд ли нравится всем. Я читал её в 1979-м, 89-м,99-м... Продолжать? Каждый раз она была свежей, как будто вчера о сегодняшнем...Но автор её стал мне близким. Через сотни лет его герой перемещается к нам и стучит, стучит, пытаясь достучаться к человеческому началу. К инстинктам, особенно глубинным, низменным стучаться не надо. Они проснуться сами, стоит только убрать налёт человечности с существа гордо именуемого "Человек Разумный".

На протяжении веков разумность человечества с лихвой покрывалась безумием отдельных его экземпляров. Перечислять их нет нужды. Как нет нужды вести марксистский спор о роли личности в истории и первичности бытия....С одной стороны костры инквизиции, с другой гений Возрождения. С одной стороны фронта концлагеря, с другой - тоже, а с третьей - атомная бомба...

Мечтаю написать книгу... Конечно, я не Брэдбери, и не Марк Твен. Меня можно назвать как угодно. И Брэд побери, и Мрак вен, любой псевдоним лучше чем имя неизвестное никому. С одной стороны "451 градус..." мне не по силам, с другой хватило ума не вляпаться в "Голубое сало".

Мечтаю написать книгу... Миллионы мечтают. Миллионы пишут. Раньше всё терпела бумага. Потом бумага перестала терпеть, терпит жёсткий диск, ему всё равно. Он видит ноль , и видит один. Видит одного писаку, и ноль произведений в единицу вечности.

Мечтаю написать книгу... Нужно поймать свою птицу, выдернуть перо, из того крыла, которое умеет летать. Сорвать на дубе чернильный орешек, растереть, развести с квасцами. И тогда уже написать. Вещь, которая будет иметь крылья, будет шуметь как листья дуба, будет едкой и тёрпкой, как квасцы, фиолетовой как чернила, пахнущей свежей бумагой, манящей читателей...

Мечты приходят в полночь, долго дружат с вечерней бессоницей, пытаются выжить к наступлению утренней. Но во сне приходит дракон, милый, бородатый, рогатый, васильковый дракон, он танцует на песке моих мыслей, смешивает зародыши идей с галькой и с радостным драконьим лаем, развесив слюни  на языке, пытается лизнуть меня в нос. Тем самым будит, в пустоту серого утра, когда солнце ещё не взошло, а тучи уже уступили место Луне, которая ушла спать увидев василькового дракона в моей песочнице...

Мечтаю написать книгу.... А тем временем укладываю дракона спать, пою ему песню васильковых полей с ржаными хлебами. Он тихо ржёт во сне и пытается пнуть меня когтистой лапой в подбородок. Он ещё молод, ему только триста лет. И все эти годы я мечтаю написать книгу, а он своим васильковым ржаньем и барбарисовым дыханием отвлекает меня от такого важного дела.

Мечтаю написать книгу... Поэтому всю жизнь занимаюсь другими важными делами. Читаю, сплю, ем. Копаю, сажаю, развожу драконов. Рассказываю сказки о далёких странах ящерицам. Учу синичек свистеть шансон. Поливаю сухие деревянные столбы. Утром и вечером. В полдень летом они пересыхают. В полночь зимой они трескаются от мороза. Не вырастет из них ни гитара, ни арфа. Про пианино и рояль и думать нечего.

Ветер дует по-разному, но в основном крестом. Справа-налево, сзади-наперёд, иногда сверху-вниз и наоборот. Мы с драконом слушаем  его свист в непроросших зёрнах, которые никто не посеял. Он гонит мышей прочь, и те отчаянно грызут изоляцию проводов, пытаясь понять, почему электричество кислое на вкус, хотя сегодня среда...

Мечтаю написать книгу...Дракон  мечтает, наконец стать взрослым... Мыши хотят хлеба, а ветер зрелищ. Я могу им дать только обещания. Невыполнимо соблазнительные свежие обещания старого Мастера Иллюзий... Слышите как ветер дует центр круга? Он рассказывает Земле о моих обещаниях. Скоро весна, мне об этом рассказали сосны. Я расскажу это облакам и они принесут лето. Дракон спит. Он во сне переливается радугой, а его мысли пробегают по коже бегущей строкой. Смешной. Но читабельный. Нужно пойти сварить ему овсянку. Сладкоежка, васильковая.


Рецензии
Это почти крик души. Мечтаю написать книгу... мне, кажется, вы её выносили уже. И давно. просто стоит расслабиться, подумать и придёт, наконец. То, что Вам бы желалось. Оживут герои будут ласково Вам навевать свои мысли. или наоборот, будоражить и разжигать желания. Уж, как получится.
Спасибо Вам, за то, что зашли, за то, что есть, за то, что умеете думать и доносить свои мысли.

Ольга Барсова   14.03.2013 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, дай Вам Бог здоровья и всего-всего.

Пандагрюэль   15.03.2013 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.