С любовью в сердце и мороз не страшен

В оконце осень постучит метелью лиственной,
А мне уютно и тепло с тобой единственным.
Потом зима ударит вьюгой зло и яростно,
А нам с тобою хорошо, вольготно, сладостно.

Надёжных рук твоих люблю прикосновения,
Легко прогонишь ты один мои сомнения.
Я воспарю орлицею на берег благостный.
Усну счастливая в объятьях, встану радостной.

Меня приветствуешь ты взором нежным, ласковым.
И новый день для нас заблещет всеми красками.
Дворы укрыты белоснежной мягкой ватою,
Кусты прикинулись оленями рогатыми.

Взмахнула ёлочка ладошкою игольчатой.
Прикрыл мороз её накидкою узорчатой.
Глаза все щурят на большое солнце яркое.
С любовью в сердце и в мороз трескучий жарко нам.


Рецензии
А между прочим, Натали Бизанс - это моя младшенькая кучерявенькая дочурка Наташенька, вот! Согласен с Нею: Вы, Наталья, очень красивая женщин! И картина обалденно хороша! И стихи - просто Прелесть! Р.Р.

Роман Рассветов   03.02.2019 17:02     Заявить о нарушении
Роберт, а я же это знала, что Натали Бизанс - это Ваша дочурка, поэтому и пришла Вас читать. У гениальной дочери отец с мамой тоже гении. "От осинки не родятся апельсинки". Вот и я тоже вся в своих маму и папу.

Наталья Алексеевна Исаева   03.02.2019 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.