никому не

Сколько секунд прошло с нашего последнего поцелуя?Я не помню.Около восьми миллионов,вроде бы..
"Я любил каждую твою клеточку.Ты спала,а я тихо наблюдал за тем,как ты дышишь,следил,чтобы­ дыхание не сбивалось.Я готов был защищать тебя ценой собственной жизни..."
Ты всегда задавала такие глупые вопросы:
-Одна десятая от бесконечности,это сколько?-спросила ты как-то в парке,посмотрев перед этим на солнце,и теперь смешно жмурясь.
Я отложил в сторону книгу.Вопрос казался таким простым,и в то же время таким сложным.
Одна десятая бесконечности.Сколь­ко это?Неимоверно много.И одновременно безумно мало,в сравнении с бесконечностью.
А сколько,в таком случае,бесконечност­ь?Миллиарды,триллион­ы?Нет,больше!А в чем она измеряется?В минутах,километрах,­килограмах?Или может быть в твоих любимых пирожных или твоих счастливых улыбках?
Я не знал ответа на этот вопрос и поэтому,посмотрев на твою терпеливо выжидающую ответа мордочку,не нашел ничего лучше,чем сказать:
-Одна десятая бесконечности это столько,сколько я тебя уже люблю,и столько,сколько еще буду любить.
Не дожидаясь твоей реплики я нежно поцеловал твои губы.
Ты ела мороженое зимой на улице и не болела,ты была самой теплой на свете,твои глаза-в них можно было тонуть.И я тонул,как тонет муравей в сиропе.Я мог часами наблюдать,как ты читаешь,смеёшься, как ты танцуешь.Наблюдать,­как ты моя..

~Знаете,оказывается­ бесконечность настолько мала~

А потом все кувыркнулось и рухнуло,как карточный домик.
В один осенний день,после нашего очередного поцелуя в парке,ты встала и сказала,что "нас" больше не будет,отвернулась и двинулась в сторону автобусной остановки.
Я окликнул тебя:
-Когда мы увидимся?
-Через одну десятую бесконечности!-отве­тила ты и растворилась.
А мне оставалось только тихо умирать на вмиг опустевших городских улицах.


Рецензии