Полуночному другу

Я верила, верю и буду верить в то хорошее, что есть в тебе. Я бы очень хотела разделить твою боль, но ты не отдашь и
одной десятой.Хочешь жить - умей вертеться. Твой девиз мне переспорить не удалось, но, пожалуйста, сумей вовремя остановить юлу
своей жизни.Надеюсь, что в твоих глазах я когда-нибудь увижу счастье и оно не будет отражением чужого. Счастье будет
твоим, собственным. Только тогда я смогу сделать вид, будто никогда не была знакома с тобой.Только зная, что ты
счастлив.
Когда движение твоей жизни-юлы начнет замирать, мое сердце будет замирать вместе с ней. И, чем медленнее она будет
крутиться, тем медленнее мое сердце будет биться, тем спокойнее.Когда она наконец остановится, я обрадуюсь, увидев,
что ты сумел остановить её вовремя, потому что понял свое счастье, призвание.И мое сердце будет биться ровно, всегда.
Ведь я буду знать, что ты счастлив.


Рецензии