Мысли вслух...

Я всегда считала, что дружба это навсегда или надолго... оказывается нет... Дружба имеет начало и конец... Иногда дружеские отношения возобновляются, но того, прежнего тепла, плеча - нет... И я не понимаю почему... Люди, которые доверяли друг другу тайны, сопереживали, старались помочь в трудную минуту... Почему всего этого нет?! Мерзко на душе, когда ты к человеку всей душой... а в ответ лишь холодное: "Ведь это не мои проблемы!"
 Действительно, мои проблемы останутся со мной...  Но почему же этот друг, так с легкостью приходит на помощь  всем остальным, которых знает без году неделю?! Почему он может выслушивать их проблемы, давая им советы... А мои... да... они же всего лишь мои...
Я перестала верить в дружбу...


Рецензии
А почему Вы от дружбы ждёте девиденты? А что Вы ей дали?

Станислав Торгин   01.03.2013 12:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.