Черный район - День

Выйдя на балкон Вася увидел Сергея пьющего чай.

- Привет Вась - сказал Сергей. - вы вчера слышал с Лехой что-то делали?
- Да, он мне зеркало настраивал, чтобы я мог с девушкой разговаривать. - ответил Вася.
- И как? Работает, поговорил? - поинтересовался Сергей.
- Да работает,  сейчас  только что  разговаривал. - ответил Вася.
- Она наверное жутко испугалась, когда тебя увидела, в своем зеркале? - сказал Сергей
-Да.  Она не ожидала меня утром в зеркале своем увидеть. Испугалась жутко, но потом успокоилась и мы поговорили. - ответил Вася.
- Понятно. - сказал Сергей. - ты поосторожнее с зеркалом, охрана узнает что ты, разговариваешь. В подвал отправят. - сказал Сергей.
- Что такое подвал и зачем туда отправляют. - поинтересовался Вася.
- Подвал, он для тех кто не слушается ни кого. Туда отправляют для исправления. Ты там будешь прицеплен к стене цепями и будешь находиться в таком положений. Сколько  будешь там находиться зависит от, тобою, сдельного правонарушения.  - рассказал Сергей.
- Понятно  - ответил Вася - буду знать. А ты со своей девушкой не хочешь через зеркало поговорить.
- Нет, не хочу. Поговорю когда придет. - ответил Вася.
Вася попил чай и пошел обратно комнату. Сел на диван,  за стенкой Леха начал свой разговор.
- Привет Марина,  как дела? - спросил Леха.
- Нормально. - ответила Марина.
В тот раз, Вася не слышал ответа из зеркала - значить действительно глючит временами.
- Ты за мной придешь или нет? - спросил Леха.
- Не хочу  идти в Черный район. Не сейчас ладно, у меня дел полно. Потерпи нам и так хорошо. - ответила Марина.
- Значит у тебя кто то есть? - задал вопрос Леха.
- Нету у меня ни кого кроме тебя, просто мне не когда к тебе сходить.  Давай до завтра, мне пора. - ответила Марина.
- Хорошо, пока. -сказал Леха.
-  Блин, точно кто то есть, просто говорить не хочет - проговорил Леха.

Вася встал и пошел к столу.


Рецензии