Она дала ему 5 минут. Африка гл. 22

Ночью она спокойно спала. Словно с его приездом все её страхи и переживание ушли в прошлое. Охранник, нанятый Гари, сидел во дворе. Она открыла глаза. Улыбнулась этому миру и не дружелюбной (как ей казалось) стране. Он приедет сегодня. И это главное. По крайней мере для неё. На постель упал солнечный луч. Она погладила его рукой. Потом подставила под него свою щеку и зажмурилась... Как странно...Сегодня Новый год...снег, вьюга, сугробы, холод... и ничего подобного эдесь, в Африке.
Вставать не хотелось. Но нужно...нужно встать и что-то приготовить. Вкусненькое. И тут она поймала себя на мысли, что совершенно не знает, что он любит есть. Вернее, она знала что он предпочитал в баре или ресторане...но что он любил из домашней кухни - она не знала. Ей даже стыдно стало за себя. Как всегда, вспомнились бабушкины прибаутки "Постель не самое важное в жизни. Одной любовью сыт не будешь". Она решила, что приготовит то, что обычно готовят на украинских праздничных столах. Конечно, у неё есть не все продукты для этого, но всё таки....
Сегодня, она впервые, за всё своё пребывание в Африке, спала в пижаме. Женщина опустила на пол ноги...нащупала тапочки...одела...вышла на кухню...включила чайник... увидела силуэт охранника во дворе. "Он, наверное, голодный. - Подумала она. - Нужно дать ему хотя бы кофе с бутербродами. Всё таки он меня охранял".
Женщина вышла на крыльцо. Помахала рукой. Когда охранник подошёл,  она показала ему рукой на вход и сказала "кофе". Они пили кофе с бутербродами. Охранник молчал. А её переполняло ожидание...она не могла молчать. И даже была рада, что может говорить всё что угодно. Он всё равно не понимает.
- Знаешь, - говорила она, жуя бутерброд. У неё опять появился аппетит. - Я так за ним скучаю. Мне кажется, что я не видела его целую вечность. Словно он остался в какой то другой жизни а я в этом кошмаре. Никогда не думала, что со мной может что то такое произойти. Если когда то, кому то расскажу - не поверят. Я бы и сама не поверила. Как тяжело быть одной, когда все чужие. Когда не знаешь кто друг, а кто враг. Когда люди совсем не такие к которым ты привык. Словно попал на другую планету. И всё вокруг заминировано. А знаешь, моя бабушка всегда говорила, что к человеку приходит то, что он заслуживает. Наверное, я заслужила "американца" и "русского". Лживых друзей. Когда то, в молодости, я обидела очень многих мужчин. Я смеялась над их чувствами. Я плевала на их любовь. И вот теперь плюют на мои чувства и любовь. Эти, так называемые, друзья. Наверное, мне нужно это пережить и понять, что никогда нельзя насмехаться над  чужим чувством. Даже если ты его и не разделяешь. Наверное, именно поэтому Бог послал мне Эда. Он чужой - это мне в наказание. Но он ещё и очень хороший - это мне в награду. А Гари? Зачем Бог дал мне Гари? Опять загадка. Если я посмеюсь над его любовью, тогда я опять буду наказана. Тогда, возможно, небеса отберут у меня любовь даже чужого Эда. Но, принять любовь Гари - я тоже не могу. Я его совсем не люблю. Я понимаю что он добрый, и что он мне нужен, но не как мужчина....А ему это надо?
Женщина помолчала, дожёвывая 5 бутерброд. А потом опять заговорила.
- Знаешь, а у нас в школе преподавали английский язык. Только я не понимала зачем он мне нужен? И никто не понимал.  И никто его не знал.  Только Серёга Красовский знал. Ему, как раз, он не пригодился. Он погиб в Афгане.  А ещё, мне так хочется сегодня быть красивой. Как раньше. Ужас, сколько кг косметики на меня ушло когда то. На работе требовали макияж. О! Я отлично научилась делать его сама. Как профессионал. Но я давно его не делаю. А вот сегодня сделала бы. У меня даже с собой есть. Но я не могу. Зрение стало плохим. Для хорошего макияжа нужно отличное зрение. Иначе это будет на макияж, а раскраска боевого индейца. Если бы я знала английский - то сходила бы в салон.
Охранник посмотрел на женщину. Она была такой домашней в этой пижаме, тапочках и бутербродом в руке и растрёпанными волосами. Он словно что то решал про себя, а потом сказал на чистейшем русском языке:
- Вы хотите посетить косметический салон?
Женщина аж закашлялась от неожиданности. Эта страна, вернее её жители, не переставали её удивлять. Охранник улыбнулся и добавил:
- Если хотите, я могу пригласить мастера на дом. Думаю, Вам так будит более удобно.
- Хочу. - Произнесла женщина. А потом осторожно, словно не веря в возможность своего вопроса добавила - А ёлку здесь тоже можно купить?
- Искусственную. - Ему нравилось наблюдать за её детским удивлением.
- Хочу. - Выдохнула она.

Ближе к вечеру, дом блестел чистотой. Ёлка сверкала разноцветными шарами и гирляндами. Кухонный стол, холодильник переполняли продукты. Сама женщина, после ванны и различных растираний, сидела в кресле и визажист колдовала над её лицом, волосами, руками...
Когда женщина посмотрела на себя в зеркало, на результат работы визажиста...она поняла, что всё ещё красива. И мужчины не врут называя её "секси". Она уже и забыла, что может так хорошо выглядеть.
Женщина открыла свою дорожную сумку. Там лежало то, что она всегда брала с собой, если уезжала на долго. Вот только одевала очень и очень редко. Это было подарком того, кто подарил ей нож-дракона. Когда то этот человек сказал, что маленькое чёрное платье сделает "ко двору" любую женщину и подойдёт на все случаи в жизни. Одевать его - умно. Но только маленькое красное платье может одеть на себя настоящая женщина и при этом не выглядеть вульгарно.
Почему то он знал, что долго не задержится на этой земле. Попросил её надевать  платье только в тех случаях, когда ей действительно будет жизненно важно понравится мужчине.
Она одела платье и посмотрела на часы. 21-00...
Эда не было.
"Он прилетит. Прилетит" - повторяла она мысленно.
В 22-30 она увидела как к дому подъехала не знакомая машина. Бросилась к двери. Сердце бешено застучало. Но это был не Эдуард. Она увидела через окно, как охранник подошёл к машине. Поговорил и вернулся к ней с букетом роз.
- Вам передали  - В глазах  охранника можно было прочесть любопытство. Но само лицо и голос, ничего не выражали.
- Спасибо.
- Машина будет ждать до 24.00.
- Да. Я знаю. Спасибо.
Ей очень редко нравились розы. Но эти были из тех, которые ей нравились. Жёлтые, с красными ободком по краю лепестков. "Странно, - подумала она. - Как он догадался?" Из букета выпала новогодняя открытка. Она взяла её в руки, перевернула и прочитала
Даже самый отъявленный скептик
Чудо ждёт в новогоднюю ночь.
И я тоже, отъявленный скептик,
Верю в то, что ко мне ты придёшь.

Мне бы только к тебе прикоснуться.
Мне бы только улыбку зажечь.
Будь тигрицей, котёнком и львицей....
Будь хоть кем...только рядом со мной.

На её лице промелькнула грустная улыбка. В голове проснулись давно молчавшие голоса.
- Машина скоро уедет. Ты останешься совсем одна.
- Он просто задерживается. Мало ли что может помешать? - Ответила она.
- А что ему мешает позвонить? Предупредить? Да он просто издевается на тобой. - Ответил голос.
- Позвони ему сама. - Проснулся второй голос. - Если он в пути, то его жена давно осталась "за бортом". Он должен быть один.
Женщина нашла его телефон и набрала вызов....абонент был в не сети.
- В который раз ты игнорируешь чувства мужчины, который тебя полюбил?! - Не унимался голос. - Пожалеешь, да поздно будет. Ведь не думаешь же ты, что он будет ждать тебя вечно?!
- Эд, сам виноват. - Впрягался второй голос. - Где он? Ты не монашка, что бы сидеть и ждать его взаперти. И у алтаря ты с ним не стояла. Ты лично ничего ему не должна.
Женщина не выбирала между Гари и Эдуардом. Она любила Эдуарда и этим было всё сказано. Но ей было очень обидно. Она опять еле сдерживала слёзы. "Я дам ему 5 минут. - Решила женщина. - Если в 00-05 он не зайдёт в дом - я уйду к Гари".
Она подозвала охранника и попросила, что бы машина задержалась только на 5 минут.

 


Рецензии